Бюджетные организации с хозрасчетными подразделениями. Расчет заработной платы в бюджетной организации с хозрасчетными подразделениями

Партнер: Альтер Вита СЕТИ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Расчет заработной платы сотрудников бюджетных организация, имеющих также хозрасчетные подразделения или сотрудников, работающих по хозрасчетным темам.
Основные особенности:
- Каждый сотрудник может иметь два источника оплаты: обычный и бюджетный;
- Для предоставления в проверяющие органы информации об использовании бюджетных средств и перечисленных с них налогов часть отчётов выводится с разделением сумм на бюджетную и небюджетную часть (расчётные листки, ведомости и т.д.), а часть совокупно (справка о доходах).

Внедрение

Москва, Март 1999