Перенос справочников в конфигурацию "Производство+Услуги+Бухгалтерия"

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Осуществлен перенос многоуровневых справочников из файлов в формате Excel, сформированных другой программой, в информационную базу конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия", с помощью обработок RefImport и Tranref. В данные обработки были внесены необходимые изменения

Внедрение

Московский завод "Компрессор"

Москва, Февраль 2004

Параметры

Win 2000, 100 Мбит/с, 25 рабочих мест, до 24 000 элементов в справочниках.

Отзыв клиента

ОАО Московский завод «Компрессор» является ведущим Российским производителем холодильного оборудования, осуществляет полный комплекс работ от проектирования холодильного комплекса до пуско-наладки и сервисного обслуживания.
Осуществляет проектирование, строительство и комплектацию холодильного оборудования.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации 1С: Комплексная поставка SQL
При выборе фирмы для внедрения и сопровождения конфигурации руководствовались следующими критериями:
• наличие сертификата по системе менеджмента качества;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на других
предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» отраслевая конфигурация была доработана под нужды предприятия, а именно: осуществлен перенос многоуровневых справочников из файлов в формате Excel, сформированные другой программой, в ИБ конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия", с помощью обработок Reflmport и Tranref. В данные обработки были внесены необходимые изменения. Универсальная обработка позволяет заполнять различные документы любой конфигурации данными из внешних файлов в формате TXT, DBF или Excel. Может использоваться при операциях по переносу остатков в 1С из других программных продуктов. Шапка документа заполняется интерактивно, а табличная часть - автоматически.
Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
Автоматизировано в общей сложности 15 рабочих мест.

Компания ООО «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Генеральный директор
А. В. Курников
Дата: 26.04.04