Система управления взаимоотношениями с клиентами

Партнер: Лары

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Решение, реализованное возможностями "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", служит для предоставления информации о клиентах для торговых менеджеров, источником которой являются учетные складские и бухгалтерские системы организации.
Реализованы справочники по клиентам, контактным лицам, производителям, товарам, регионам, городам, сотрудникам, типам отгрузок, типам клиентов и договорам с клиентами.
В регистре сведений хранится информация по отгрузкам и по оплатам в разрезе клиентов.
Информация из сторонних учетных систем импортируется автоматически.
Для информирования своих клиентов по электронной почте реализована функция массовой рассылки с использованием шаблонов писем.
Блок отчетов использует механизм сводных таблиц.

Внедрение

Группа компаний" Ламира"

Группа компаний "Ламира" является одним из крупнейших в России оптовых поставщиков товаров для дома. Среди поставляемых товаров: посуда, кухонные принадлежности, люстры, бра, осветительные приборы, предметы интерьера.

Москва, Ноябрь 2003

Параметры

Клиент-сервер; 20 рабочих мест, в среднем 10 рабочих подключений; 15 справочников; 2 регистра сведений; 6 отчетов; 5 обработок; объем информационной базы 1,2 Гб; сервер: 2хXEON, RAM 1Gb, RAID 4; сеть 100Мб.