Ведение оперативно-складского учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

"ВИАР"
Москва, Апрель 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) введена в эксплуатацию ПП "1С:Управление торговлей 8", позволяющая:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
В системе реализована возможность обмена данными с программой "1C:Бухгалтерия 8".

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А. А.
от ЗАО «ВИАР»

ОТЗЫВ

Мы пригласили специалиста компании «1С:Бухучет и Торговля» с целью установки программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Специалист познакомил нас с порядком внедрения и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
ПП «1С:Управление торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товарами, эффективного управления деятельностью.

Ген.директор ЗАО «ВИАР»
Ремезов В.В.
05.03.2007