Автоматизированная система "MISS" (ИС сервисного обслуживания автомобилей) в компании "Рольф"

Партнер: Бизнес Софт Лайн

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Проект "MISS" позволил автоматизировать процессы оказания сервисных услуг по ремонту автомобилей и реализации запчастей для автомобилей.
Особенностью проекта является использование справочника запчастей объемом более 600 000 позиций.
Группы задач, решение которых обеспечивает система:
Разграничение ответственности за ведение документов в системе.
-сотрудники каждого подразделения работают с определенными типами документов, за оформление которых они несут ответственность
Организация возможности быстрого подбора запчастей и работ в счетах (заказ–нарядах)
-организация всех справочников в разрезе марок автомобилей;
-организация подбора с помощью справочников "Прейскуранты" и "Работы";
-использование списка замен запчастей;
Упорядочивание документооборота.
-использование системы состояний заказ–наряда; для каждого состояния существует свой ограниченный набор действий с заказ-нарядом;
-автоматическое формирование итоговых документов при закрытии заказ–наряда.
Система содержит два контура учета хозяйственных операций:
•управленческий;
•бухгалтерский.
Управленческий контур включает в себя:
•отражение хода выполнения работ по сервисному обслуживанию автомобилей;
•учет реализации:
-услуг по сервисному обслуживанию;
- запчастей;
•учет взаиморасчетов с покупателями;
•учет остатков и движения запчастей на складе:
-по количеству;
-по закупочной стоимости.
Бухгалтерский контур включает в себя:
•учет реализации:
-услуг по сервисному обслуживанию;
- запчастей;
•учет взаиморасчетов с покупателями;
•учет остатков и движения запчастей на складе:
-по количеству;
-по себестоимости (в отличие от закупочной стоимости себестоимость может включать в себя таможенные пошлины, затраты на доставку и т.п.).

Внедрение

Рольф

Санкт-Петербург, Май 2002

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер; общее количество автоматизированных рабочих мест - около 30; среднее количество подключений к базе в день - около 20.