Автоматизация учета коммунальных услуг на базе ПП "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" в ОАО «Челябоблкоммунэнерго»
ОАО "Челябоблкоммунэнерго"
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО "Челябоблкоммунэнерго" - предприятие энергетической инфраструктуры и коммунального хозяйства. Основным видом деятельности предприятия является снабжение тепловой энергией коммунально-бытовых и других потребителей Челябинской области. Компания обслуживает около 15 % всех котельных региона. Причем основными потребителями этих котельных являются не коммерческие предприятия, а население и учреждения социальной сферы.
Сегодня ОАО "Челябоблкоммунэнерго" - 127 котельных производящих 1,3 млн Гкал тепловой энергии в год, 60 населенных пунктов области в ведомстве предприятия, где оно обслуживает тепловые пункты.
В конце 2013 года руководством компании было принято решение о переходе на новый программный продукт для учета расчетов начислений за коммунальные услуги. Старая система учета уже не в полной мере отражала реальное положение дел на предприятие. За реализацией данного проекта руководство компании обратилось в Фирму Сервер - Центр разработки "1С" программных продуктов для ЖКХ.
После проведения экспертной оценки и анализа требований заказчика к автоматизированной системе было принято решение об автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ".
Специалистами Фирмы Сервер произведена доставка программного продукта, проведено индивидуальное обучение. Оказана помощь с первоначальной настройкой отраслевого решения и переносом информационной базы из старой системы учета.
Внедрение информационной системы позволило быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию, оперативно проводить расчеты начислений за коммунальные услуги, формировать различные отчеты по отраслевой специфике, качественно и на высоком уровне предоставлять услуги и обслуживать население.
Руководство компании получает более подробную и точную информацию о деятельности предприятия, что позволяет в кратчайшие сроки принимать эффективные управленческие решения.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС и работы "горячей линии" поддержки пользователей.
В настоящее время на предприятие ведется учет по 65000 лицевым счетам.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика