Автоматизация учета коммунальных услуг на базе ПП "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" в ОАО «Челябоблкоммунэнерго»

ОАО "Челябоблкоммунэнерго"
Челябинск, Март 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО "Челябоблкоммунэнерго" - предприятие энергетической инфраструктуры и коммунального хозяйства. Основным видом деятельности предприятия является снабжение тепловой энергией коммунально-бытовых и других потребителей Челябинской области. Компания обслуживает около 15 % всех котельных региона. Причем основными потребителями этих котельных являются не коммерческие предприятия, а население и учреждения социальной сферы.
Сегодня ОАО "Челябоблкоммунэнерго" - 127 котельных производящих 1,3 млн Гкал тепловой энергии в год, 60 населенных пунктов области в ведомстве предприятия, где оно обслуживает тепловые пункты.
В конце 2013 года руководством компании было принято решение о переходе на новый программный продукт для учета расчетов начислений за коммунальные услуги. Старая система учета уже не в полной мере отражала реальное положение дел на предприятие. За реализацией данного проекта руководство компании обратилось в Фирму Сервер - Центр разработки "1С" программных продуктов для ЖКХ.
После проведения экспертной оценки и анализа требований заказчика к автоматизированной системе было принято решение об автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ".
Специалистами Фирмы Сервер произведена доставка программного продукта, проведено индивидуальное обучение. Оказана помощь с первоначальной настройкой отраслевого решения и переносом информационной базы из старой системы учета.
Внедрение информационной системы позволило быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию, оперативно проводить расчеты начислений за коммунальные услуги, формировать различные отчеты по отраслевой специфике, качественно и на высоком уровне предоставлять услуги и обслуживать население.
Руководство компании получает более подробную и точную информацию о деятельности предприятия, что позволяет в кратчайшие сроки принимать эффективные управленческие решения.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС и работы "горячей линии" поддержки пользователей.

В настоящее время на предприятие ведется учет по 65000 лицевым счетам.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика