Внедрение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия 8" для регламентации деятельности службы технической поддержки в НПП «Русэлпром-Электромаш»

ЗАО «Научно-производственное предприятие «Русэлпром-Электромаш»
Санкт-Петербург, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Научно производственное предприятие «Русэлпром — Электромаш», входящее в состав концерна «Русэлпром», изготовило и поставило системы возбуждения на Палокоргскую ГЭС по заказу энергетической компании «ТГК-1». В последние годы на электростанции активно велась масштабная модернизация устаревшего оборудования, включавшая в себя в том числе и замену на передовые эффективные решения. Именно поэтому было решено приобрести программный продукт "1С:ITIL". Для заказчика было важно организовать грамотно управление информационными технологиями предприятия.
Основными задачи при выборе продукта:
1.Обеспечить качественную техническую поддержку пользователей;
2.Создать центр распределения ИТ- специалистов;
3.Повышение эффективности устранения сбоев;
4.Управление изменением в инфраструктуре предприятия, настройках серверного и активного оборудования;
5.Анализ источников и причин изменений;
6.Анализ затрат, экономической эффективности сопровождения услуг.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Настройка бизнес-процесса обработки обращения пользователя;
2. Упорядочивание документации по затратам и актам выполненных работ;
3. Систематизация планов-графиков работы специалистов ИТ-службы;
4. Создание подсистемы контроля, которая позволяет отслеживать отклонения отслеживаемых в автоматическом режиме параметров услуги, актива или объекта обслуживания4
5. классификация базы знаний об инцидентах.

Внедрение современного программного продукта повозило заказчику выстроить систему круглосуточной технической поддержки для пользователей со средним временем реакции на обработку заказа 10 минут.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика