Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании "Феликс-Урал"

Отзыв клиента

ООО "Феликс-Урал"
Екатеринбург, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании "Феликс-Урал" внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8» системы программ "1С:Предприятие 8". Проведена демонстрация программного продукта, выполнены начальные настройки и консультации. Также настроена выгрузка данных из ПП "1С:Управление торговлей 8" в ПП "1С:Бухгалтерия 8". Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Отзыв клиента

Положительная оценка результатов внедрения: успешно автоматизированы задачи оформления заказов поставщикам и заказов покупателей, учет прихода и продаж ТМЦ и неотфактурованных поставок, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, управление складскими запасами, ценообразование, оптовая и розничная торговля, бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с подотчетными лицами, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации.
В мае 2006 года нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей бухгалтерский учет и торговые процессы в нашей организации, на новую, более современную систему, которая бы позволяла решать поставленные нами задачи. Старая система не устраивала нас по многим причинам: отсутствие оперативных обновлений в соответствии с постоянно меняющимся законодательством, необходимость ежегодно платить высокие лицензионные платежи, отсутствие квалифицированной поддержки со стороны разработчика программного продукта.
В процессе выбора новой системы мы остановились на решении фирмы «1С» - "1С:Управление торговлей 8", которая привлекла нас текущими функциональными возможностями, а также многообещающими тенденциями развития линейки программных продуктов на базе «1С:Предприятие 8».
В ходе ряда встреч с поставщиками программных продуктов и услуг по внедрению «1С», нами была выбрана компания «РИЦ» («Региональный Информационный Центр»), имеющая успешный опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности и бухгалтерского учета аналогичных компаний.
В ходе проекта автоматизации одной из ключевых задач была поставлена задача автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами (CRM) в целях увеличения объема продаж и активизации работы с текущими клиентами, а также автоматизация управления маркетинговой деятельностью.
На текущий момент специалистами компании «РИЦ» выполнено внедрение программных продуктов "1С:Управление торговлей 8". Все пользователи работают в единой информационной базе. Менеджеры ведут контактную информацию по клиентам, планируют события с клиентами в системе, руководители предприятия получают необходимые управленческие отчеты.
Компания «Феликс-Урал» благодарит специалистов компании «РИЦ» за высокий уровень качества предоставляемых услуг, профессионализм и решение поставленных задач в кратчайшие сроки.

Генеральный директор ООО "Феликс-Урал"
Мамлеев Дмитрий Саввович
11.05.2007 г.