Автоматизация учета в ОАО «ОКБ КП» с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ОАО «ОКБ КП»
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Сотрудниками компании ООО «Фобизнес Про» была выполнена настройка комплексной автоматизированной системы сбора и формирования отчетности по бюджетированию, а также внедрение блока «Бюджетирование» в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", а именно:
•Создана модель бюджетов БДР и БДС заказчика в в 1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием;
•Создан контрольный пример на статьях БДР и БДС для демонстрации системы «Бюджетирование» на данных Заказчика;
•Отчет по моделированию с практическим описанием для пользователей системы;
•Настроено взаимодействие с существующими базами данных Заказчика;
•Проведен переход на единую структуру, статьи движения денежных средств, статьи затрат, статьи доходов и расходов;
•Настроен механизм передачи проводок из модуля системы ведения бухгалтерского учета в модуль «Бюджетирование» с обработкой данных для получения фактических данных
•Проведено моделирование сбора факта БДР и ДДС в в 1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием на данных Заказчика;
•Сформированы и настроены правила сбора факта;
•Настроен сбор факта по статьям, создание плана-факта в в 1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием.
Наличие комплексной автоматизированной системы сбора и формирования отчетности по бюджетированию, а также внедрение блока «Бюджетирование» в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" позволяет обеспечить сотрудникам компании:
•Моделирование единой информационной системы бюджетной отчетности для обеспечения возросших требований к аналитическому учету и отчетности;
•Получение информационный системы, упрощающей анализ деятельности предприятия;
•Моделирование системы автоматического сбора фактических данных по бюджетам.
Список внедренных подсистем:
•Планирование продаж, производства и закупок
•Бюджетирование
•Управление персоналом
•Расчет заработной платы
•Управление производством
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учёт
•Финансы. Управление взаиморасчетами Управление денежными средствами
Автоматизировано 50 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика