Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «ОКБ КП»

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Сентябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Фобизнес
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Сотрудниками компании ООО «Фобизнес Про» была выполнена настройка комплексной автоматизированной системы сбора и формирования отчетности по бюджетированию, а также внедрение блока «Бюджетирование» в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", а именно:
•Создана модель бюджетов БДР и БДС заказчика в в 1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием;
•Создан контрольный пример на статьях БДР и БДС для демонстрации системы «Бюджетирование» на данных Заказчика;
•Отчет по моделированию с практическим описанием для пользователей системы;
•Настроено взаимодействие с существующими базами данных Заказчика;
•Проведен переход на единую структуру, статьи движения денежных средств, статьи затрат, статьи доходов и расходов;
•Настроен механизм передачи проводок из модуля системы ведения бухгалтерского учета в модуль «Бюджетирование» с обработкой данных для получения фактических данных
•Проведено моделирование сбора факта БДР и ДДС в в 1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием на данных Заказчика;
•Сформированы и настроены правила сбора факта;
•Настроен сбор факта по статьям, создание плана-факта в в 1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием.

Наличие комплексной автоматизированной системы сбора и формирования отчетности по бюджетированию, а также внедрение блока «Бюджетирование» в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" позволяет обеспечить сотрудникам компании:
•Моделирование единой информационной системы бюджетной отчетности для обеспечения возросших требований к аналитическому учету и отчетности;
•Получение информационный системы, упрощающей анализ деятельности предприятия;
•Моделирование системы автоматического сбора фактических данных по бюджетам.

Список внедренных подсистем:
•Планирование продаж, производства и закупок
•Бюджетирование
•Управление персоналом
•Расчет заработной платы
•Управление производством
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учёт
•Финансы. Управление взаиморасчетами Управление денежными средствами

Автоматизировано 50 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика