Бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровый учет в централизованной бухгалтерии Департамента образования г. Братска

Партнер: Группа компаний "Форус"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ:
Добавлены следующие возможности:
Ведение учета в разрезе подведомственных учреждений, с учетом и того случая, когда в одном учреждении учет ведется по разным КВР.
Автоматическое формирование заявки на финансирование в ГФУ, в том числе на основании данных из 1С:Зарплата и кадры по ФКР.
Автоматическое формирование выписки банка на основании утвержденной заявки на финансирование.
Выгрузка заявки в казначейскую систему через внешний файл.
Автоматическое формирование платежных поручений для перечисления во внебюджетные фонды и ЖКХ.
Учет методической литературы по педагогическому персоналу с формирование платежных ведомостей.
Оптимизированы документы, затрагивающие пересчет бухгалтерских итогов.
Распределение удержаний в зарплате по кодам экономической классификации пропорционально начислениям для формирования заявки.
Расчет задолженности перед ФСС или ФСС перед предприятием в разрезе учреждений.
Выгрузка-загрузка данных для удаленной структурной единицы централизованной бухгалтерии (группа по учету продуктов питания в подведомственных учреждениях).
Анализ динамику цен по продуктам питания.
Анализ количества чел./дней и сумм затраченных на питание по категориям довольствующихся.
Анализ расхода продуктов питания в соответствии с установленными нормами и фактическим расходом.
Оприходование излишков или списание недостач при обработке результатов инвентаризации.
Главная книга в форме 308 с развернутым сальдо.
Учет МБП на складе по учетным ценам, в эксплуатации – по средним.

РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ И КАДРОВЫЙ УЧЕТ:

Добавлены следующие возможности:
Внесение плановой нагрузки педагогического состава, посредством создания тарификаций.
Расчет зарплаты по трем статьям затрат (бюджет, целевые средства, шефская помощь). Формирование платежных ведомостей по каждой статье затрат с реестрами платежных ведомостей, книгами раздатчиков, приложениями к заявке на финансирование в разрезе учреждений. Разделение всех удержаний по статьям затрат.
Формирование полного мемориального ордера №5 в составе: обложка, начисления, удержания, фонды, итоги.
Выгрузка проводок в Бухгалтерию через файл формата DBF с 5 уровнями аналитики, включая экономическую классификацию расходов.
Выгрузка аванса в бухгалтерию, для формирования заявки в банк.
Формирование расчетных листков, в которых указаны итоги по статьям затрат.
Кадровая отчетность по текучести кадров, о педагогическом составе кадров и др.
Формирование отчетности по перечислениям в банки в разрезе филиалов.
Табель отработанного времени на основе тарификации.
Начисление доплат от произвольного разряда ЕТС.
Расчет авансов процентом от плановой загрузки сотрудников.
Консолидация отчетности по 18 рабочим базам через внешние файлы..
Отслеживание уникальности кодов по 18 рабочим базам, для нумерации платежных ведомостей.
Печать почтовых переводов на исполнительные листы почтой.
Формирование отчетов по квартплате в разрезе ЖКХ.

Внедрение

Департамент образования, гл. бухгалтер Голубева Любовь Сергеевна, т. 43-71-34, Директор "Центра информационных технологий г. Бр

Иркутская обл, г Братск, Август 2000

Параметры

Бухгалтерский учет:
54 рабочих мест, Celeron 400, Сеть 10/100Мб , Win NT 4.0, SQL. 20.000 наименований материалов, 30.000 наименований МБП, 14.000 основных средств, справочник МОЛ – 420 человек, 162 учреждения (без летних лагерей отдыха и школьных площадок), 1.200.000 проводок в год. Максимальное количество строк в документе 5.000.

Расчет зарплаты и кадровый учет:
31 рабочих мест (18 расчетная группа + 12 отдел кадров+1 администратор), Celeron 400, Сеть 100Мб , Win NT 4.0, SQL.
12000 сотрудников в год, 162 учреждения (без летних лагерей отдыха и школьных площадок).