Комплексная автоматизация компании "РусБиомед" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство"

Общество с ограниченной ответственностью "РусБиомед"
Екатеринбург, Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Фармпроизводство».
Количество пользователей: 5.
Перед началом внедрения стояли следующие задачи автоматизации:
• Бухгалтерский учет;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Управленческий учет;
• Управление складом;
• Управление закупками;
• Управление продажами.
Специалистами компании «РИЦ-1С» были выполнены доработки типовых документов в соответствии со спецификой деятельности предприятия. Также были выполнены доработки, направленные на облегчение работы пользователей в системе. Был осуществлен перенос справочной информации из предыдущей системы.
Результаты проекта: программный продукт внедрен на указанных участках автоматизации и работает в режиме промышленной эксплуатации. Пользователи работают в единой информационной системе, руководство получает оперативную информацию о состоянии бизнес-процессов предприятия, улучшились инструменты контроля за деятельностью менеджеров.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика