В ООО "Тетра" завершен первый этап проекта по созданию комплексной автоматизируемой системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Общество с ограниченной ответственностью "Тетра"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В 2013 году руководство компании обратилось к специалистам компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" для реализации совместного проекта по созданию на предприятии современного эффективного инструмента управления и контроля над деятельностью предприятия.
Для реализации поставленных руководством компании "Тетра" задач была выбрана стратегия развития существующей на тот момент времени автоматизированной системы на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Целью проекта было создания комплексной ERP-системы, позволяющей организовать единое информационное пространство для ведения всех видов учета в одной базе, что дало возможность с разных сторон и в разных разрезах анализировать деятельность предприятия.
Внедрены следующие подсистемы: бухгалтерский учет, продажи, закупки, расчет себестоимости,склад,
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)