В ООО "Тетра" завершен первый этап проекта по созданию комплексной автоматизируемой системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".

Общество с ограниченной ответственностью "Тетра"
Московская обл, г Королев, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В 2013 году руководство компании обратилось к специалистам компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" для реализации совместного проекта по созданию на предприятии современного эффективного инструмента управления и контроля над деятельностью предприятия.
Для реализации поставленных руководством компании "Тетра" задач была выбрана стратегия развития существующей на тот момент времени автоматизированной системы на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Целью проекта было создания комплексной ERP-системы, позволяющей организовать единое информационное пространство для ведения всех видов учета в одной базе, что дало возможность с разных сторон и в разных разрезах анализировать деятельность предприятия.

Внедрены следующие подсистемы: бухгалтерский учет, продажи, закупки, расчет себестоимости,склад,

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)