Автоматизация бухгалтерского учета ОАО "Русская механика" на базе "1C:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество "Русская механика"
Ярославская обл, Рыбинский р-н, г Рыбинск, Апрель 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 210

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 110

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет компании ОАО "Русская механика" на базе "1C:Управление производственным предприятием 8".

В ходе внедрения автоматизированы следующие участки учета:
* учет готовой продукции по сертификатам,
* учет заявок на поставку готовой продукции,
* расчет заработной платы,
* кодирование материалов,
* отгрузка продукции,
* учет готовой продукции,
* снабжение,
* кадровый учет,
* управление предприятием,
* планирование,
* бюджет предприятия,
* складской учет,
* бухгалтерский и налоговый учет.

Причиной внедрения послужила необходимость создания единого информационного поля, уменьшения количества используемых программ, перехода на более современное ПО.
Было проведено исследование существующих программ и на базе этого принято решение о внедрении на базе "1C:Управление производственным предприятием 8".
Специфика работы заключается в создании единого информационного поля
Автоматизация бухгалтерского учета ОАО "Русская механика" на базе "1C:Управление производственным предприятием 8" находится на стадии завершения значимого этапа внедрения.
На данном этапе выполнены следующие работы по внедрению:

Участок работ по кадровому учету и расчету заработной платы.

1.Отдел кадров (4 рабочих места)
1.1 Настроен кадровый учет в разрезе категорий персонала, групп цеха и видов занятости
1.2. Созданы отчеты по движению кадров, согласно СТП принятых на предприятии.
1.3. Настроен обмен по OLE-соединению с "1С:Зарплата и Кадры 7.7" на время переходного периода для оперативного изменения кадровых данных.
1.4. Создана обработка по проверке полноты и правильности кадровой информации.
1.5.Доработан универсальный отчет «Список работников» Для получения отчетов в дополнительных разрезах.
1.6. Доработано штатное расписание по требованиям предприятия.

2.Отдел расчета зарплаты.
2.1. Доработан документ «Сдельный наряд»
- расчет расценка исходя из нормы времени, тарифной сетки, разряда работы и условий труда
- учет нормированного и фактического времени выполнения работ, расчет процента выполнения норм
- учет работ по видам номенклатурных групп
- возможность использования нескольких видов сдельного заработка
2.2. Разработан механизм контроля соответствия информации в табеле отработанного времени и сдельных нарядах.
2.3. Создана обработка для получения трудовых производственных нормативов для расчета нарядов из АРМ «Учет трудовых нормативов»
2.5. Создана обработка по проверке полноты начисления заработной платы по нарядам.
2.6 Создана обработка, показывающая Табель отработанного времени с возможностью редактирования отклонений от табеля.
2.7. Созданы новые виды расчетов и премий.
2.8. Создан алгоритм расчета межразрядной разницы и изменен алгоритм расчета сверхурочного заработка по требованиям предприятия.
2.9. Доработан алгоритм заполнения табличной части документа «Начисление заработной платы». Добавлено автоматическое добавления строк :
- доплаты за ночные, вечерние, сверхурочные и праздничные часы создаются при наличии соответствующих отметок в табеле отработанного времени;
-виды премий (их может быть несколько) подбираются по наличию у сотрудника в расчете видов оплат, составляющих базу этих премий.
2.10. Доработан алгоритм формирования проводок, исходя из категории работника, его подразделения и фонда из которого производится выплата.
2.11. Добавлена возможность указывать конкретную проводку в документах.
2.12. Создан механизм выгрузки проводок в "1С:Бухгалтерия 7.7" , на время переходного периода.
2.13 Созданы дополнительные отчеты по категориям работников : Списочная численность, среднесписочная численность и финансовая сводка.
2.14 Создана справка о заплате.
2.15 Созданы отчеты для контроля правильности расчета.
2.16. Создана обработка по выявлению типовых ошибок при вводе информации.
2.17. Создана обработка «Рабочее место расчетчика», которая позволяет легко отрывать: все начисления сотрудника, его кадровые документы, наряды, табель отработанного времени, плановые начисления.
2.18. Создана печатная форма для проверки заполнения среднего заработка.

Участок работ по бухгалтерскому и налоговому учету.

1. Отдел учета затрат и реализации;
2. Группа учета материалов;
3. Группа учета производственных затрат;
4. Группа реализации готовой продукции и услуг;
5. Группа учета основных средств;
6. Отдел финансовых расчетов и налоговой отчетности;
7. Группа учета заработной платы;
8. Финансовая группа;
9. Группа разработки методологии учета;
10. Группа налоговой отчетности.

Участок работ по учету материалов на центральных материальных складах.

1. Приемная комиссия;
2. Кладовщики;
3. Бюро входного контроля;
4. Планово-диспетчерский отдел;
5. Бухгалтер ЦМС;
6. Цеховые бухгалтера;
7. Группа расчетов с клиентами;
8. Бухгалтер по работе с подотчетными лицами;
9. Бухгалтер по учету основных средств;
10. Служба материально-технического снабжения.

Версия 1.2.15.4 – поступление материалов на предприятие организовано с использованием бизнес-процесса с участием служб: приемная комиссия, бюро входного контроля (внутренняя сертификация), планово-диспетчерский отдел производственных цехов (3 цеха), кладовщик.

Внедрено внесение основных средств, спецодежды и спецоснастки.

Данное внедрение позволило автоматизировать и объединить в единую структуру ранее разрозненные участки бухгалтерского учета.

Предприятие полностью перешло на использование программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8". Ранее используемое програмное обеспечение более не применимо. Планируется дальнейшее сопровождение предприятия, обучение сотрудников по работе с вновь внедренными автоматизированными участками бухгалтерского и налогового учета.

Отзыв клиента

На предприятии ОАО «Русская механика» используется программа «1С:Управление производственным предприятием 8». Предприятие относится к области машиностроения. Системы, используемые ранее устарели и не удовлетворяли современным требованиям.
При рассмотрении вариантов учитывалась возможность настройки конфигурации под нужды предприятия, соответствующие требованиям законодательства, распространенность на рынке. Оценив возможности программ «1С» было принято решение о внедрении «1С: Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по внедрению (учитывая отзывы других организаций и квалификацию специалистов, осуществляющих внедрение) была выбрана фирма ООО «Сигма-С». В результате внедрения проделаны следующие работы:

1. Сектор международных контрактов (6 рабочих мест)
2. Юридическая группа (1 рабочее место)
3. Производство/Цех №903 (12 рабочих мест)
4. Бухгалтерия. Отдел учета затрат и реализации. (17 рабочих мест)
4.1. Отдел учета затрат и реализации (3 рабочих места)
4.2. Группа учета материалов (4 рабочих места)
4.3. Группа учета производственных затрат (5 рабочих мест)
4.4. Группа реализации готовой продукции и услуг (4 рабочих места)
4.5. Группа учета основных средств (1 рабочее место)
5. Отдел финансовых расчетов и налоговой отчетности (8 рабочих мест)
5.1. Группа учета заработной платы (4 рабочих места)
5.2. Отдел финансовых расчетов и налоговой отчетности (2 рабочих места)
5.3. Финансовая группа (2 рабочих места)
6. Группа разработки методологии учета (4 рабочих места)
6.1. Группа налоговой отчетности (3 рабочих места)
6.2. Группа разработки методологии учета (1 рабочее место)
7. Группа информационных технологий (1 рабочее место)
8. Планово-диспетчерский отдел (9 рабочих мест)
8.1. Планово-диспетчерский отдел (1 рабочее место)
8.2. Бюро планирования производства снегоходов (6 рабочих мест)
8.3. Диспетчерская группа (1 рабочее место)
8.4. Транспортная группа (1 рабочее место)
9. Служба главного конструктора (1 рабочее место)
10. Служба зам. генерального директора по качеству/БТК внешней приемки (4 рабочих места)
11. Служба зам. генерального директора по коммерческим вопросам (27 рабочих мест)
12. Группа по работе с персоналом (11 рабочих мест)
13. Дирекция (6 рабочих мест)
14. Производство/Корпус №30 (18 рабочих мест)
15. Отдел материально-технического снабжения и транспорта (28 рабочих мест)
15.1. Отдел материально-технического снабжения и транспорта (9 рабочих мест)
15.2. Приемная комиссия (3 рабочих мест)
15.3. Сектор транспорта и диспетчирования (2 рабочих места)
15.4. Группа планирования закупок (3 рабочих места)
15.5. Сектор внешней кооперации (6 рабочих мест)
15.6. Сектор материально-технического снабжения (5 рабочих мест)
16. Служба главного технолога (4 рабочих места)
17. Служба зам. главного инженера по энергетике, оборудованию и ТПП (6 рабочих мест)
18. Производство/Цех № 95 (21 рабочее место)
19. Экономический отдел (23 рабочих места)
19.1. Сектор труда и заработной платы (11 рабочих мест)
19.2. Экономический сектор (6 рабочих мест)
19.3. Экономический отдел (7 рабочих мест)
20. Служба заместителя главного инженера по реконструкции (2 рабочих места)

Общее число автоматизированных рабочих мест – 210
Количество одновременных подключений к базе – 110

Внедрением от ООО «Сигма-С» занимался Потапов Виталий Вячеславович, Ехичева Людмила Николаевна и Антоненко Алексей Владимирович. Они проявили себя как грамотные специалисты, все вопросы решались оперативно и на высоком уровне.