Автоматизация учета заявок покупателей в торговой компании через WEB-интерфейс

ООО «Артиган»
Москва, Март 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

В типовую конфигурацию "1С:Торговля и Склад 7.7" добавлена обработка сессии связи с Web-сайтом. Создан Web-сайт с возможностью ввода заявок от покупателей, просмотра и редактирования их в журнале заявок, возможность получения отчетов по остаткам на складе и по введенным заявкам. Разработана технология работы: менеджер с удаленного рабочего места через Web-интерфейс вводит заявку от покупателя, как неподтвержденную, далее ответственным сотрудником непосредственно в "1С:Предприятии" заявки проверяются и утверждаются переводом состояния заявки на склад. Операторами выписываются комплекты расходных документов по готовым заявкам от покупателей. Существует возможность контролировать через web-интерфейс обработку заявки центральным офисом (момент утверждения, перевода на склад, выписки расходного документа – оригинальная система "светофоров" в журнале заявок). Отчеты по складу позволяют увидеть реальный остаток, остаток с учетом неутвержденных заявок, с учетом утвержденных заявок, доступный остаток.Разработаны правила авторизации пользователей, доступа к редактированию документов, видимости документов для различных ситуаций. Существует возможность пакетного заполнения заявки списком товаров в момент ввода и дальнейшим удалением нулевых позиций, что в десятки раз ускоряет ввод заявки. Изменения типовой конфигурации минимальны, что многократно упрощает регламентное обновление конфигурации.