Внедрение системы «1C:Управление производственным предприятием 8» на предприятиях группы компаний «Корунд» - ООО «Корунд» и АО «ХЕМКОР»

Отзыв клиента

ООО "Корунд"
Нижегородская обл, г Дзержинск, Январь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 160

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

в ООО «Корунд» использовались программные продукты «1C:Бухгалтерия 7.7» и «1C:Зарплата и кадры 7.7», задачи управленческого учета частично были автоматизированы собственными доработками в «1C:Бухгалтерия 8», а также широко использовался Excel. К началу внедрения изменилась структура бизнеса: ООО «Корунд» и АО «ХЕМКОР» вошли в группу компаний «Корунд». На тот момент учет в АО «ХЕМКОР» был автоматизирован в системе «1С:Управление производственным предприятием 8». Одной из основных задач внедрения в ООО «Корунд» являлась автоматизация всех разделов учета в единой информационной базе, в которой было бы возможным ведение учета по нескольким организациям, входящим в группу компаний.
В настоящее время на предприятии внедрен «1С:Управление производственным предприятием 8», который объединил все бизнес-процессы предприятия в одной информационной системе для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, расчета зарплаты, производственного учета.
Внедрение проводили собственными силами с привлечением для консультаций, специалистов компании ООО "Апрель-Софт", которая входит в группу компаний «Апрель» (в т.ч. ООО «Апрель ИТ Проект»). Во время внедрения специалисты компании ООО "Апрель- Софт" проведено обучение, оказана методическая помощь, консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, производственного учета и расчета себестоимости.
Выполнены следующие работы:
- Настройка первоначальных данных работы системы;
- Обучение пользователей;
- Ввод начальных остатков и перенос данных из баз данных "1С:Предприятие 7.7";
- Настройка прав пользователей;
- Разработка системы и единых правил ведения баз данных нормативно-справочной информации;
- Адаптация информационной системы под бизнес-процессы предприятия;
- Аудит существующих бизнес-процессов предприятия и их частичная реорганизация;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и выполнение программных доработок по функционалу, отсутствующему в типовой конфигурации;
- Создание собственных обработок, внешних печатных форм документов и отчетов.

На настоящий момент внедрены следующие подсистемы:
1) Бухгалтерский учет.
2) Налоговый учет.
3) Кадровый учет и расчет зарплаты.
4) Управление закупками.
5) Управление продажами
6) Управление заказами покупателей.
7) Управление запасами.
8) Управление денежными средствами.
9) Управление производством.
10) Расчет себестоимости продукции.

В промышленную эксплуатацию система введена с 1 января 2010 года. На сегодняшний день автоматизировано 160 рабочих мест.

В результате внедрения предприятие получило единую комплексную информационную систему, удовлетворяющую основным задачам управления и учета в соответствии с требованиями законодательства и обеспечивающую:
- оперативность и точность всех разделов учета (управленческого, бухгалтерского и налогового);
- своевременное формирование регламентированной отчетности;
- формирование расширенного аналитического учета: ведение взаиморасчетов в разрезе договоров, расчет себестоимости и формирование финансового результата с точностью до номенклатурной позиции;
- широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ООО «Корунд» (г. Дзержинск Нижегородской области) - крупнейшее предприятие российской химической промышленности, осуществляющее производство продукции органической и неорганической химии.
В настоящее время ООО «Корунд» является многопрофильным химическим предприятием и состоит из нескольких производственно-технических комплексов.
Биография завода неразрывно связана с развитием отечественной химической промышленности. "Корунд" на 15 лет старше Дзержинска, и именно благодаря "Корунду" город стал крупнейшим городом химиков. Предприятие ведет свою историю с 25 сентября 1915 года.
Десятки химических продуктов были получены здесь впервые в стране. Предприятие уникально потому, что большинство цехов работает по собственным, созданным своими специалистами технологиям. Предприятие всегда обладало уникальной научно- исследовательской базой и служило полигоном для отработки новых технологий, опыт внедрения которых впоследствии распространялся на других предприятиях отрасли. Именно здесь были пущены первые в стране производства синтеза аммиака, синтетических корундов, цианистых солей, гексахлорана, порофоров, полиизоцианата, пенополиуретановых эластичных композиций и многой другой химической продукции.
В условиях экономической нестабильности в стране "Корунду" неимоверными усилиями удалось не только сохранить производства, но и освоить новые виды продукции, не уступающие мировым аналогам. Выпускаемая сегодня продукция "Корунда" нашла широкое применение в машиностроении, энергетике, транспорте, строительстве, сельском хозяйстве, здравоохранении и производстве товаров народного потребления.
АО «ХЕМКОР» создано в декабре 2007г. на производственной базе ООО «Корунд». В результате масштабных инвестиций, грамотно выбранной стратегии роста, производство ПВХ- труб на заводе выросло за 4 года более чем в 4 раза. Сегодня завод, входящий в группу компаний «Корунд», покрывает своей продукцией около половины российского рынка.
Программный продукт «1C:Управление производственным предприятием 8» был приобретен в 2008 г. на АО «ХЕМКОР». Внедрение системы в АО «ХЕМКОР» было начато в 2008 году, сразу после создания предприятия, в ООО «Корунд» - в 2009 году. До этого в ООО «Корунд» использовались программные продукты «1C:Бухгалтерия 7.7» и «1C:Зарплата и кадры 7.7», задачи управленческого учета частично были автоматизированы собственными доработками в «1C:Бухгалтерия», а также широко использовался Excel. К началу внедрения изменилась структура бизнеса: ООО «Корунд» и АО «ХЕМКОР» вошли в группу компаний «Корунд». На тот момент учет в АО «ХЕМКОР» был автоматизирован в системе «1С: Управление производственным предприятием 8». Одной из основных задач внедрения в ООО «Корунд» являлась автоматизация всех разделов
учета в единой информационной базе, в которой было бы возможным ведение учета по нескольким организациям, входящим в группу компаний.
В настоящее время на предприятии внедрен «1С:Управление производственным предприятием 8», который объединил все бизнес-процессы предприятия в одной информационной системе для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, расчета зарплаты, производственного учета.
Внедрение проводили собственными силами с привлечением для консультаций, специалистов компании ООО "Апрель-Софт", которая входит в группу компаний «Апрель» (в т.ч. ООО «Апрель ИТ Проект»). Во время внедрения специалисты компании ООО "Апрель- Софт" проводили обучение и оказывали методическую помощь, консультировали по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, производственного учета и расчета себестоимости.
Выполнены следующие работы:
- Настройка первоначальных данных работы системы;
- Обучение пользователей;
- Ввод начальных остатков и перенос данных из баз данных "1С:Предприятие 7.7";
- Настройка прав пользователей;
- Разработка системы и единых правил ведения баз данных нормативно-справочной информации;
- Адаптация информационной системы под бизнес-процессы предприятия;
- Аудит существующих бизнес-процессов предприятия и их частичная реорганизация;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и выполнение программных доработок по функционалу, отсутствующему в типовой конфигурации;
- Создание собственных обработок, внешних печатных форм документов и отчетов.
На настоящий момент внедрены следующие подсистемы:
1) Бухгалтерский учет.
2) Налоговый учет.
3) Кадровый учет и расчет зарплаты.
4) Управление закупками.
5) Управление продажами
6) Управление заказами покупателей.
7) Управление запасами.
8) Управление денежными средствами.
9) Управление производством.
10) Расчет себестоимости продукции.
В промышленную эксплуатацию система введена с 1 января 2010 года. На сегодняшний день автоматизировано 160 рабочих мест по 11 организациям группы компаний.
Компания ООО «Апрель ИТ Проект» продолжает оказывать консультационные услуги и методическую поддержку.
В результате внедрения предприятие получило единую комплексную информационную систему, удовлетворяющую основным задачам управления и учета в соответствии с требованиями законодательства и обеспечивающую:
- оперативность и точность всех разделов учета (управленческого, бухгалтерского и налогового);
- своевременное формирование регламентированной отчетности;
- формирование расширенного аналитического учета: ведение взаиморасчетов в разрезе договоров, расчет себестоимости и формирование финансового результата с точностью до номенклатурной позиции;
- широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия.
Все работы по внедрению успешно завершены и продолжения внедрения не планируется, так как с 2015 года планируется начать внедрение «1C:ERP Управление предприятием 2.0». В настоящее время ведутся подготовительные работы по переходу на УКЗ-систему.
Специалисты компании ООО «Апрель ИТ Проект» оперативно реагируют на наши запросы, качественно и в срок выполняют наши требования, качество работ нас устраивает.
Наша компания рекомендует Группу компаний «Апрель» как надежного партнера по внедрению и сопровождению 1C.