Автоматизация учета на базе ПП "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8" в ОАО "Тамбовский Хлебокомбинат"
ОАО "Тамбовский Хлебокомбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ОАО «Тамбовский хлебокомбинат» - предприятие почти со столетней историей: его летопись началась еще в 30-ые годы прошлого века. За долгое время работы комбинат не просто сохранил и укрепил свое доброе имя. В настоящее время «Тамбовский хлебокомбинат» - одно из самых успешных предприятий города, уверенно и динамично развивающееся. Сейчас «Тамбовский хлебокомбинат» выпускает более 50 видов различных хлебобулочных изделий. В ближайшее время их станет еще больше. Учитывая социальную значимость продукции, особое внимание уделяется ценовой политике. 4 декабря в администрации области состоялось подведение итогов конкурса «100 лучших товаров России 2014». В номинации «Продовольственные товары» победителями стала продукция хлебокомбината на Чичканова: батон «Тамбовский» и хлеб «Пеклеванный». Звания «Дипломант» удостоилась новинка предприятия — хлеб «К Столу».
Причиной внедрения системы автоматизации послужило увеличение темпов развития завода, желание настроить производственный, управленческий, а не только бухгалтерский, учет деятельности. До настоящего времени на предприятии велся неполноценный учет, не позволяющий в режиме реального времени следить за выпуском и отгрузкой продукции, бухгалтерский учет велся неполноценно.
Основной целью внедрения информационной системы была необходимость настроить круглосуточную выписку первичных документов, произвести анализ потребности сырья, загруженности машин и водителей, сравнение плановых и фактических показателей выпуска производимой продукции, необходимость настроить бухгалтерский учет.
Требовалась стабильная система, не дающая сбоев, позволяющая работать в круглосуточном режиме, поддерживающая многопользовательский режим работы, соответствующая всем изменениям законодательства.
Специфика работы заключается в системе сбора заявок покупателей с распределением по маршрутным листам, учесть круглосуточный режим работы завода.
Был выбран и внедрен продукт «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8».
Состояние внедрения: завершен самый значимый этап – выполняется выпуск, отгрузка продукции, рассчитывается себестоимость, бухгалтерия получает отчетность как налоговую, так и бухгалтерскую в полном объеме.
Были автоматизированы бухгалтерский учет, налоговый учет, управленческий учет, производство и услуги.
Были выполнены работы по установке, внедрению, обучению работе с программным продуктом. В настоящее время ведется сопровождение и поддержка.
Внедрение системы дало возможность получать круглосуточную информацию о выпуске продукции, анализировать их целесообразность, получать различную информацию в режиме реального времени.
В дальнейшем планируется наладить управленческий учет, автоматизировать подсистемы бюджетирования.
Число автоматизированных мест -10, одновременно работающие пользователи – 10. Планируется увеличение рабочих мест примерно в два раза.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика