Автоматизация бухгалтерского учета и расчета зарплаты в компании, оказывающей услуги по размещению информации и рекламы в телефонных книгах, электронных справочниках

ЗАО "Евро-Адрес"
Москва, Март 2004

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Компания "Евро-Адрес" выпускает телефонные книги, электронные информационные справочники. Автоматизация бухгалтерского учета компании выполнена на базе доработанной конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7", добавлены следующие возможности:
1. Пакетное формирование документов «Оказание Услуг» и «Счет-Фактура» на основании документов «Счет»;
2. Доработан механизм расчета суммовых разниц. Суммовые разницы считаются на основании размера оплаты, задаваемой в условных единицах, а не на основании курса документа оплаты;
3. Осуществлен обмен данными с производственной базой данных;
4. В документах добавлены реквизиты «Проект» и «Регион». Разработан отчет по реализации в разрезе проектов и регионов;
5. Реализован учет налога на рекламу;
6. Расчет комиссионных агентов и выгрузка информации в конфигурацию «1С:Зарплата и Кадры 7.7».
В типовую конфигурацию «1С:Зарплата и Кадры 7.7 редакция 2» добавлены следующие возможности:
1. Загрузка из конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7» информации по агентским договорам;
2. Расчет комиссионных агентов.