Автоматизация учета в компании ООО "Шмель ДВ" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений"

Отзыв клиента

ООО "Шмель ДВ"
Владивосток, Август 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО "Шмель ДВ" занимается продажей сантехнического оборудования, систем отопления и водоснабжения. На рынке находится с 2014 года.
Перед компанией встал вопрос складского учета, учета продаж, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета. Для решения этих задач были выбраны программные продукты фирмы "1С": "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия".
Внедрение программного обеспечения произвел ООО "Модус", являющийся партнером фирмы "1С". Мы выбрали ООО "Модус" по причине положительной репутации и статусу крупного игрока на рынке внедрения продуктов фирмы "1С" в Приморском крае.
Партнером было выполнено развертывание и первоначальное заполнение баз данных. Налажен обмен между базами путем настройки распределенной базы данных и обменами между конфигурацией "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия предприятия". Проведено обучение пользователей: руководителей, бухгалтеров, кассиров, складских рабочих.
В настоящее время на базе "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия предприятия" ведется:
Бухгалтерский учет;
Складской учет;
Кадровый учет;
Расчет заработной платы;
Учет взаиморасчетов с контрагентами;
Учет поступлений и продаж товаров.
Датой начала эксплуатации "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия предприятия" является 08.08.2014 года. Автоматизировано 3 рабочих места для "1С:Управление торговлей" и 2 для "1С:Бухгалтерия предприятия". Так же был настроен блок "1С-Отчетность", который позволил легко и быстро сдать бухгалтерскую отчетность.
Внедрение прошло успешно. Выражаем благодарность специалистам ООО "Модус" за оказание услуг по внедрению "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия предприятия".
На данный момент ведется сопровождение и актуализация внедренных программных продуктов в рамках информационно-технологического сопровождения.
Выполненные ООО "Модус" работы по автоматизации учета на базе продуктов "1С" оцениваем положительно и продолжаем с ними дальнейшее сотрудничество.