Внедрение 1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами в компании "Строительно-монтажное управление №12 Метростроя"

ООО «Строительно-монтажное управление №12 Метростроя»
Москва, Август 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Перед компанией стояла задача перевести учетные базы данных организации с платформы 1С версии 7.7 на платформу 1С версии 8. Переход был обусловлен возможным скорым прекращением полноценной поддержки программных продуктов на платформе 1С 7.7. Для автоматизации деятельности предприятия были выбраны программные продукты "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Специалисты компании "РуСАЖ"провели работы по выбору программных продуктов, переносу начальных остатков, настроили все используемые участки учета, провели настройку налога на прибыль в соответствии с ПБУ18/2, провели настройку закрытия месяца и выполнили доработки по корректному закрытию 20-х счетов по базе распределения «По прямым затратам»(функционал отсутствовал в типовой конфигурации), провели обучение сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика