ГБУЗ Республики Хакасия "Республиканский клинический центр медицинской реабилитации"
Абакан, Апрель 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении 1С:Предприятие
В апреле 2014 года у нашей организации ГБУЗ Республики Хакасия «Республиканский клинический центр медицинской реабилитации» возникла потребность в автоматизации информационного взаимодействия с компонентами федерального уровня ЕГИСЗ (Единой государственной информационной системы здравоохранения).
Для выбора и внедрения соответствующего программного продукта мы обратились в компанию ООО «Киасофт», которая имеет успешный опыт работы в сфере автоматизации деятельности на базе программных продуктов «1С», привлекает большим количество аттестованных специалистов и многочисленными положительными рекомендациями о работе с клиентами.
Сотрудники компании рекомендовали нам программный продукт «1С:Медицина. Федеральные регистры». Программа поддерживает рекомендованные письмом Минздрава РФ от 06 мая 2013 года №18-1/10/2-3205 модели информационного взаимодействия с федеральными сервисами ЕГИСЗ.
Силами специалистов компании ООО «Киасофт» была произведена установка программного продукта, а также ввод всех требуемых настроек, необходимых для начала работы, проведено обучение персонала. Также мы получили исчерпывающую информацию о вариантах сопровождения программного продукта.
В результате внедрения данного программного продукта наше предприятие получило автоматизированную систему для информационного взаимодействия с федеральными сервисами «Паспорт ЛПУ», благодаря которой повысилось качество и оперативность работы с ЕГИСЗ.
В настоящее время специалистами ООО «Киасофт» осуществляются работы в рамках договора на абонентское обслуживание, своевременное обновление мы получаем ежемесячно соответственно договору 1С:ИТС.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): - Да