Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» у ИП Ткаченко Елены
ИП Ткаченко Елена
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Магазин косметики и товаров по уходу за волосами расположен в городе Орехово-Зуево Московской области в торговом центре «Каштан».
Руководству компании, в лице Ткаченко Елены, для оперативного учета товаров, повышения конкурентоспособности, а также улучшения скорости и качества обслуживания покупателей была необходима информационная система, позволяющая выполнять следующие задачи:
• Вести все торговые операции (приход, инвентаризация, расход и т.д.);
• Максимально снизить возможные ошибки персонала при продаже товара за счет удобного интерфейса рабочего места кассира;
• Изучать покупательский спрос за счет формируемых аналитических отчетов.
Для решения поставленных задач используется прикладное решение «1С:Розница 8». Программный продукт внедрен специалистами «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации розничных магазинов.
Все пуско-наладочные работы в магазине выполнены в течение одного дня. Автоматизировано одно рабочее место кассира.
Быстро и качественно печатать чеки , ускорить процесс приема и реализации товаров позволяют нефискальный принтер чеков FPrint-11 и лазерный сканер Honeywell MS5145.
Новая система учета предоставляет руководству магазина оперативную информацию о продажах и эффективности торговой деятельности.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина;
• Расположение магазина: г. Орехово-Зуево, Московская область;
• Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Общее количество АРМ: 1;
• АРМ кассира: 1;
• Программный продукт: «1С:Розница 8».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика