Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей" у ИП Машковского Александра Николаевича

Отзыв клиента

ИП Машковский Александр Николаевич
Челябинская обл, г Копейск, рп Старокамышинск, Сентябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основной вид деятельности компании – интернет-магазин бытовой техники и электроники.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) - это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании - это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала Консалтинговая компания СФИНКС. Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: установили программу, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Дата начала промышленной эксплуатации – 09.09.2014г.
Работой компании довольны, в дальнейших планах продолжение сотрудничества.