Автоматизация учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в ООО "ОКНА-ОПТ"
ООО "ОКНА-ОПТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО "ОКНА-ОПТ" занимается оптовой торговлей лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами, а так же оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Для надежной автоматизации бухгалтерского и налогового учета был выбран программный продукт «1С: Бухгалтерия КОРП». Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в данном программном продукте, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности организации, а так же эффективно используется благодаря широким возможностям настройки и эргономичному интерфейсу.
В результате автоматизации была получена система, отвечающая всем требованиям. Система решает такие задачи, как:
• операции по банку и кассе;
• сдача регламентированной отчетности;
• расчеты с контрагентами;
• торговые и производственные операции;
• завершение периода;
• учет в обособленных подразделениях;
• налоговый учет.
Наша компания выражает благодарность коллективу компании «Диарт» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации учета. Также рекомендует компанию «Диарт» как надежного партнера.