Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" в ООО "КАРДОН"

Отзыв клиента

ООО "КАРДОН"
Ростов-на-Дону, Сентябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В процессе внедрения ПП "1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений на 5 пользователей " в ООО "КАРДОН" была произведена автоматизация бухгалтерского учета, торговых операций и учета зарплаты и кадров.
В ходе проекта внедрения специалистами ООО "Селеста" было выполнено:
• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• первоначальное обучение по работе с механизмами конфигурации;
• методическая поддержка по работе с программным продуктом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Наша компания ООО "КАРДОН" работает в сфере торговли. В связи с необходимостью автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет мы обратились к партнеру «1С» ООО «Селеста». По совету сотрудников компании, мы выбрали программу "1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей ", т. к. принципы ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время полностью обеспечивают потребности компании. Внедренный программный продукт "1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей "имеет простой пользовательский интерфейс и обеспечивает высокий уровень автоматизации: учет движения наличных и безналичных средств; учет основных средств и нематериальных активов; формирование различных форм бухгалтерской отчетности.
Возможности, предлагаемые в "1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей ":
• Банк и касса,
• Завершение периода,
• Основные средства,
• Расчеты с контрагентами,
• Регламентированная отчетность,
• Товарно-материальные ценности,
• Налоговый учет,
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками,
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.
Благодарим сотрудников компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.