Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 ПРОФ" в ООО «Кондитерский Дворъ «Сладково».

Отзыв клиента

ООО «Кондитерский Дворъ «Сладково»
Омск, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизированны участки экономического учета, в следствии чего увеличилась производительность и оперативность в обработке информации для бухгалтерии.
Инсталляция и настройка программного продукта, работа со "Стартовым помощником", "Экспресс проверкой ведения учета", "Календарем бухгалтера" в регламентированной отчетности, загрузка адресного классификатора и классификатора банков, начальное обучение пользователей, консультации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Торговля.
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
До приобретения программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ» мы использовали разные информационные системы и электронные таблицы. Все это привело к сложностям при подготовке отчетов для руководства. С целью повышения управляемости мы решили автоматизировать деятельность нашей компании.
Мы изучили рынок программных продуктов и выбрали решение «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ», поскольку оно максимально соответствовало поставленным задачам, а именно:
• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Анализ торговой деятельности;
• Анализ цен;
• Автоматизирован оперативный и управленческий учет.


Автоматизированные участки и бизнес-процессы:

Оформление заказов покупателей;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Ценообразование, прайс-листы;
Анализ продаж ABC/XYZ;
Планирование продаж;
Учет продаж ТМЦ;
Формирование графика поступления оплат;
Взаиморасчеты с покупателями;
Оптовая торговля;
Розничная торговля;
Лизинг;
Распределительный центр.



Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:


Соответствие потребностям организации
(где «5»-«в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5»-«работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5»-«работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответы из числа перечисленных)  Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет

Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ» Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей 8. ПРОФ».

Сопровождение ИТС:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя.
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС.
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ.
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ.
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору".
Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Управление Торговлей 8. ПРОФ» с другими конфигурациями, и основные возможности блока CRM. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации.

В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8. ПРОФ» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.


Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 24.11.2014 года.

Выражаем благодарность внедренческому отделу «1С:Первый БИТ» Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.

Не возражаю против публикации информации об автоматизации на базе ПП «1С: Предприятие 8» на сайте фирмы «1С» в справочнике внедренных решений и использования информации в рекламных целях.