Автоматизация мебельного производства на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "МВК"
Калининград, Май 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «МВК» производственное предприятие, организованное в августе 2004 г. Основной вид деятельности производство мебели.

К началу 2006 года «лоскутная» автоматизация стала сдерживающим фактором для дальнейшего развития предприятия. В связи с этим руководством компании было принято решение перейти на единую систему учета и управления, охватывающею все основные контуры предприятия. После проведенного анализа в качестве единой учетной (управленческой) системы было выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Целью проекта по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», являлось обеспечение единого информационного пространства, заменяющего отдельные разрозненные участки учета.

В ходе выполнения проекта произведено обучение пользователей, организован процесс ввода начальных остатков в необходимых разрезах, определены порядок ведения управленческого и регламентированного учета.

В единой информационной базе на текущий момент запущены следующие подсистемы:
- управленческий и регламентированный учет производственных процессов;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление продажами;
- управление денежным средствами;
- управление персоналом;
- расчет зарплаты.

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», дало руководителю и управляющему персоналу возможность своевременно получать качественную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

В качестве дальнейшего развития системы управления предприятием, планируется развитие подсистем производства и планирования.