Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» в ФГУП «ЦНИРТИ им. академика А.И. Берга»

Отзыв клиента

ФГУП «ЦНИРТИ им. академика А.И.
Москва, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

Специалистами "1С-Рарус" выполнена настройка обмена с Федеральным казначейским управлением.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ФГУП «ЦНИРТИ им. академика А.И. Берга»
(отрасль - НИИ, НПО, НТЦ и др.).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 14.11.2014

На наш выбор программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» главным образом повлияло возможность автоматизации следующих участков учета:

• учет нефинансовых активов;
• учет финансовых активов:
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
• учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
• учет расчетов по доходам;
• учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
• учет расчетов по ущербу имуществу;
• учет обязательств;
• учет финансового результата деятельности учреждения;
• учет санкционирования расходов бюджетов;
• учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
• учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
• налоговый учет амортизируемого имущества;
• Поддержка электронного документооборота с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
• автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
• Поддерживается электронный документооборот с налоговыми органами;
• Поддерживается электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
• Многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

Программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.