ООО ПФК "Система"
Нижегородская обл, г Дзержинск, Январь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Делопроизводство
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Работа с обращениями граждан
- Розничная торговля
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Для руководства ООО ПФК "Система" необходимо было автоматизировать и наладить работу гостиницы в системе количественных и финансовых показателей по следующим параметрам:
* управлению номерным фондом;
* бронированию;
* размещению;
* реализации путевок;
* автоматизации работы по учету оказания медицинских услуг;
* расписания ресурсов предприятия;
* автоматического составления расписания услуг для гостя;
* отслеживания факта оказания услуг.
Внедрение было проведено качественно и в установленные сроки, поставленные задачи решены. Руководство ООО ПФК "Система" высоко оценило простоту и удобство работы с программой «1С:Отель».
В рамках проекта по внедрению специалистами ООО «КомплектСофт»:
* произведена установка программы «1С:Отель»;
* установлена информационная база на рабочем месте пользователя;
* проверен запуск исполняемого файла;
* настроен интерфейс и определены права пользователей;
* проведены консультации по основам администрирования информационной базы;
* проведено эксплуатационное тестирование Системы;
* произведена передача Системы в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения «1С:Отель» у руководства предприятия появилась возможность получать более достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика