Автоматизация работы гостиницы в ООО ПФК "Система" с помощью ПП "1С:Отель 8"

ООО ПФК "Система"
Нижегородская обл, г Дзержинск, Январь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Работа с обращениями граждан
  • Розничная торговля
  • Учет и хранение документов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Для руководства ООО ПФК "Система" необходимо было автоматизировать и наладить работу гостиницы в системе количественных и финансовых показателей по следующим параметрам:
* управлению номерным фондом;
* бронированию;
* размещению;
* реализации путевок;
* автоматизации работы по учету оказания медицинских услуг;
* расписания ресурсов предприятия;
* автоматического составления расписания услуг для гостя;
* отслеживания факта оказания услуг.
Внедрение было проведено качественно и в установленные сроки, поставленные задачи решены. Руководство ООО ПФК "Система" высоко оценило простоту и удобство работы с программой «1С:Отель».
В рамках проекта по внедрению специалистами ООО «КомплектСофт»:
* произведена установка программы «1С:Отель»;
* установлена информационная база на рабочем месте пользователя;
* проверен запуск исполняемого файла;
* настроен интерфейс и определены права пользователей;
* проведены консультации по основам администрирования информационной базы;
* проведено эксплуатационное тестирование Системы;
* произведена передача Системы в промышленную эксплуатацию.
В результате внедрения «1С:Отель» у руководства предприятия появилась возможность получать более достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика