Автоматизация розничных продаж в ООО "Нижегородский сувенир" (филиал № 1) на основе конфигурации "РеБиКа:Магазин" на базе "1С:Предприятие 8.2"

ООО "Нижегородский сувенир"
Нижний Новгород, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В результате внедрения в ООО "Нижегородский сувенир", занимающегося розничными продажами сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, программы «РеБиКа:Магазин» на платформе "1С:Предприятие 8" автоматизированы следующие процессы:
* настройка рабочего места кассира;
* авторизация пользователей по карте или паролю с автоматическим определением их прав и открытием соответствующих интерфейсов (кассир, администратор и т.д.);
* подбор товаров (с возможностью видеть остатки и цены при подборе);
* панель «быстрых кнопок» для наиболее продаваемых товаров;
* использование различных вариантов оплаты, в том числе их комбинирование (наличные, пластиковые карты);
* возможность возврата товаров от покупателей, как в течение, так и после закрытия кассовой смены;
* автоматическая выгрузка результатов продаж в учётную программу;
* персонифицированная рассылка SMS-сообщений;
* поддержка широкого спектра торгового оборудования, в том числе сенсорных мониторов, с возможностью использования как экранной клавиатуры, так и мыши;
* возможность использования гибкой настройки скидочной системы, а также системы назначения подарков при покупке заданных товаров, или при покупке на заданную сумму
Использованы преимущества платформы "1С:Предприятие 8.2". Внедрение прошло успешно, в установленные сроки.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика