Автоматизация работы фитнес-центра у ИП Медведева И.Ю. на основе конфигурации "РеБиКа:Фитнес, редакция 1" на базе "1С:Предприятие 8.2"

ИП Медведев Илья Юрьевич
Нижний Новгород, Сентябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Программный продукт "РеБиКа:Фитнес, редакция 1" предназначен для автоматизации деятельности спортивных клубов и других организаций подобной направленности (спортивные комплексы, спортивные школы, тренажерные залы, студиями танцев, йога центры, фитнес центры), деятельност которых заключается в предоставлении клиентам как возможностей для занятий спортом, так и услуг различного рода: солярий, массаж, парикмахерская, спа-процедуры.
Основные возможности программы:
1. Ведение клиентских карт:
• Хранение Ф.И.О. клиента, тел., адрес (вводится из классификатора адресов), дата рождения, e-mail. Прикрепление фотографии клиенту.
• Возможность подключения Web-камеры.
• Информация по проданным картам клиенту.
• Информация о заморозкам карт.
• Учет депозита, кредита, скидок клиента.
• Прикрепление клиента к организации (юридическому лицу).
2. Операции по клиентам:
• Продажа клиентам товаров и услуг.
• Распечатка квитанций, фискальных чеков.
• Работа с корпоративными клиентами.
• Регистрация посещений: сохраняются статистические данные о посещении клиентом фитнес центра (название клиента, дата прихода в фитнес центр, время прихода в фитнес центр, времени ухода посетителя).
• Система напоминаний о днях рождения.
• Отчет по истории карты, просмотр посещений и оплат клиента.
3. Работа с клубными картами:
• Создания дисконтных, клубных и накопительных карт. Возможность ограничения: по дням недели, времени, периоду действия клубной карты, количеству занятий.
• Продажа, активация и продление карт.
• Заморозка карт определенный тариф в случае необходимости "замораживания" магнитной карты посетителя на определенный период. Данная услуга может быть платной.
• Отчеты по проданным картам, по действующим картам, по заморозкам карт.
4. Касса и финансы:
• Ведение взаиморасчетов с владельцем контракта (юридическим или физическим лицом).
• Наличная и безналичная форма расчета, кредитная банковская карта.
• Отчет о продажах за период с разными видами расшифровок: по владельцу контракта, по картам, по номенклатуре.
• Отчет по поступлению денег по видам оплат за период.
• Просмотр всех оплат посетителя.
Дополнительные функциональные возможности:
• Разграничение прав доступа для пользователей.
• Выгрузка данных в "1С:Бухгалтерию 8".
• Подключение программы "АБ:Ресторан Front office" для автоматизации работы кафе, бара.
• Подключение торгового оборудования.
Конфигурация разработана на основе конфигурации "1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2", редакция 1.1.
Конфигурация "РеБиКа. Фитнес, редакция 1" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика