Автоматизация работы кафе в ООО "Пивной дом" на основе конфигураций "РеБиКа:Фронт-офис для общепита" и "РеБиКа:Бэк-офис для общепита" на базе "1С:Предприятие 8.2"

ООО "Пивной дом"
Нижегородская обл, Кстовский р-н, г Кстово, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В результате внедрения программного обеспечения "РеБиКа:Фронт-офис для общепита" и "РеБиКа:Бэк-офис для общепита" на базе "1С:Предприятие 8.2", получены неоспоримые преимущества автоматизации работы деятельности кафе:
* высокое качество сервиса и скорость обслуживания клиентов,
* отсутствие ошибок при оформлении заказа,
* обработка и передача заказа в автоматическом режиме,
* абсолютный контроль всех процессов от момента приема заказа до его исполнения,
* возможность непрерывно отслеживать финансовые результаты работы заведения.
Специализированный комплекс программного обеспечения и оборудования для автоматизации нашего кафе на порядок расширил возможности управления ресторанным бизнесом:
* автоматизация позволила внедрить маркетинговые и учетные политики нового поколения и всегда иметь достоверную информацию о работе заведения;
* четко зафиксировав обязанности и ответственность персонала, руководство предприятия может предотвратить злоупотребления со стороны сотрудников, свести к минимуму роль человеческого фактора в управлении;
* благодаря системе автоматизации кафе появилась возможность исключить трудоемкие операции по учету, обеспечить гибкое управление политикой скидок и бонусов, планировать и учитывать банкеты и корпоративные мероприятия, персонализировать работу с клиентами, вести учет бронирования столиков постоянными посетителями;
* стало возможным вести непрерывный мониторинг работы всех структур заведения, анализировать и прогнозировать результаты деятельности кафе.
Таким образом, в результате автоматизации предприятия с помощью "РеБиКа:Фронт-офис для общепита" и "РеБиКа:Бэк-офис для общепита" руководство получило возможность постоянно повышать рентабельность и конкурентоспособность своего бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика