Группа компаний "АККОРД" управляет договорами с помощью "1С:Документооборот КОРП"

Отзыв клиента

ЗАО "АККОРД-ПОСТ"
Московская обл, г Климовск, Август 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Описание

В связи с необходимостью повышения эффективностью управления бизнесом Генеральным директором ЗАО «АККОРД ПОСТ» было принято решение отказаться от существовавшего порядка согласования договоров по бумажным листам согласования.
Для автоматизации процесса согласования договоров был выбран продукт «1С:Документооборот КОРП». На выбор программного продукта повлиял положительный опыт использования "1С:Управление производственным предприятием" в группе компаний «АККОРД», функционал ПО, полностью удовлетворяющий поставленной задаче, открытый код, активное развитие ПО производителем, разумная стоимость.
В результате проведенного конкурса по выбору подрядчика Заказчиком была выбрана компания ООО «АРТ саТерра», предложившая наилучшие условия реализации проекта.

Специалисты компании ООО «АРТ саТерра» произвели полный цикл работ, необходимых для запуска системы «под ключ»:
- провели обследование,
- разработали Регламент,
- выполнили настройку программы,
- произвели обучение 120 пользователей,
- а также осуществили поддержку системы на этапе опытной эксплуатации.

Следует отметить, что все шаги по внедрению продукта выполнялись совместно с Рабочей группой проекта, включающей сотрудников Заказчика, что позволило наиболее полно переложить все необходимые процессы в функционал программного продукта.

В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая весь цикл договорной деятельности от формирования проекта договора до его подписания и выполнения. Регламентированы и автоматизированы следующие функции системы:
- 6 различных маршрутов согласования договоров (в зависимости от вида договора), динамическая маршрутизация;
- шаблоны различных документов с автозаполнением (договоры, дополнительные соглашения и пр.);
- сервисные возможности системы (нумераторы, оповещения, разделение прав доступа).

Внедрение системы позволило получить следующие результаты для бизнеса:
1. Существенное (троекратное) снижение сроков согласования договоров;
2. Исключение рисков утери первичных документов: накопление первичной документации также контролируется в рамках процессов, для текущей работы используются скан-копии документов, хранимых в системе;
3. Повышение прозрачности договорной деятельности менеджеров компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Исх. № ГКЛ-5 от 29 сентября 2014 г.
Генеральному директору ООО «АРТ саТерра» Абеленцевой М.Б.

ОТЗЫВ

ЗАО «АККОРД ПОСТ» - крупнейшая в России сервисная группа компаний, предоставляющая услуги в области директ-маркетинга, логистики, производства простой и ценной корреспонденции, дистрибуции товаров и поддержки каталожного бизнеса.
В связи с необходимостью повышения эффективностью управления бизнесом Генеральным директором ЗАО «АККОРД ПОСТ» было принято решение отказаться от существовавшего порядка согласования договоров по бумажным листам согласования. Для автоматизации процесса согласования договоров был выбран продукт «1С: Документооборот КОРП». На выбор программного продукта повлиял положительный опыт использования 1С:УПП в группе компаний «АККОРД», функционал ПО, полностью удовлетворяющий поставленной задаче, открытый код, активно развитие ПО производителем, разумная стоимость.
В результате проведенного конкурса по выбору подрядчика нами была выбрана компания ООО «АРТ саТерра», предложившая наилучшие условия реализации проекта. Специалисты компании ООО «АРТ саТерра» произвели полный цикл работ, необходимых для запуска системы «под ключ»: провели обследование, разработали Техническое задание, выполнили настройку программы, произвели обучение 120 пользователей, а также осуществили поддержку системы на этапе опытной эксплуатации. Следует отметить, что все шаги по внедрению продукта выполнялись совместно с Рабочей группой проекта, состоящей из сотрудников Заказчика, что позволило наиболее полно переложить все необходимые нашей компании процессы в функционал программного продукта.
В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая весь цикл договорной деятельности от формирования проекта договора, его согласования согласно маршруту, который определяется в зависимости от подразделения и суммы, до архивного хранения и контроля сделок со стороны собственников.
Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 25 августа 2014 года. В настоящее время автоматизировано 120 рабочих мест, планируется дальнейшее расширение системы. Поддержка системы осуществляется собственными силами, с привлечением «АРТ саТерра» для решения серьезных задач.

Оценка внедренной информационной системы по 5-ти балльной шкале:
• Соответствие системы потребностям организации - 4;
• Удобство работы с программой - 5;
• Качество работы ООО «АРТ саТерра» - 5;
• Рекомендуем коллегам использовать «1С: Документооборот КОРП» для создания систем электронного документооборота.

Благодарим компанию «АРТ саТерра» за труд и рассчитываем на продолжение сотрудничества. Отзыв разрешается публиковать в маркетинговых целях.

Генеральный директор ЗАО "АККОРД ПОСТ" Носов С. И.