Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СООО "ЗИКО"

Беларусь, Гомель, Сентябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента


г. Минск, 11.11.2014 г.

Для клиентов и партнеров компании
ЗАО «Дарасофт»

Отзыв.
СООО "ЗИКО" выражает благодарность ЗАО «Дарасофт» за доработку и внедрение "1C:Предприятие 8 Управление Торговлей для Беларуси" в центральном офисе и в сети ювелирных магазинов, расположенных в городах: Минск, Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Вилейка, Витебск, Гомель, Гродно, Жлобин, Жодино, Калинковичи, Лида, Могилев, Мозырь, Молодечно, Новогрудок, Новополоцк, Орша, Ошмяны, Пинск, Полоцк, Речица, Светлогорск, Слоним, Солигорск.
Данный программный продукт позволил нам автоматизировать функции торгового предприятия, с учетом особенностей торговли ювелирными изделиями:
• Учет приход товара
• Ценообразование
• Управление скидками
• Управление складскими запасами
• Продажа в розницу
• Продажа оптовым покупателям
• Аналитическая отчетность
• Регламентированная отчетность
• Подключение торгового оборудования
• Обмен данными с «1С: Бухгалтерия»
• Обмен данными с другим программным обеспечением
• Обмен данными с сайтом «www.ziko.by»

Мы довольны качеством оказываемых Вами услуг. В дальнейшем, наша компания, при необходимости, будет обращаться к Вам для поддержки и расширения рабочих мест системы.
Ввод системы в эксплуатацию: 01.09.2014 г.
Оценка внедренной информационной системы:
- Соответствует потребностям организации: «5»
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой: «5»
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Качество работы партнера "1С": «5»
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа: «Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): «Да»

Начальник отдела поддержки пользователей "1С" С.В. Бражицкий
М.П.

Отзыв клиента