Автоматизация оптово-розничной торговли продуктами питания на базе "1С:Предприятия 8. Управление торговлей"

Партнер: Компания Портал-Юг

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

В процессе внедрения ПП "1С:Предприятия 8. Управление торговлей" были выполнены следующие работы:
Конвертация остатков на начало года из базы "1С:Торговля и склад 7.7";
Конвертация документов за первый месяц текущего года из старой базы;
Обучение пользователей работе с ПО;
Настройка конфигурации:
- контроль продажи товаров в разрезе различных типов договоров (типы отличаются условиями договоров, печатными формами накладных. Отгрузку по ним контролируют разные отделы, следовательно, каждому типу договоров соответствует своя отчетность. Отчетность также настраивалась).
- маршрутный лист: оптимизация развоза товаров по городу с учетом района расположения клиента и тоннажа приоритетного поставщика
- внутренняя отчетность в нескольких единицах измерения (остатки склада, остатки поставщика)
- отображение остатка в подборе в формате коробки/штуки
- обработка ценообразования (выбор товара корректировка старых цен, автоматическая запись новых)
- Реализован механизм для подбора скидок (выбор клиента, тип скидки, проценты скидок на товары приоритетных поставщиков, объем закупок и на выходе - скидка для конкретного клиента.)
- автоматизация прайса (в него включаются выборочные позиции по выборочным поставщикам)
- автоматизация розничных продаж (пр поштучной продаже оптовая цена увеличивается на 5 коп.)
- автоматизация выдачи удостоверений и сертификатов качества
- управленческий учет
- права, интерфейсы
- настройки в печатных формах (качественные, агенты, тоннаж)
- прочие мелкие настройки.

Внедрение

Оптовая база "На Тихорецкой под мостом" ЧП Ганзлик

Краснодар, Январь 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 15

Параметры

"1С:Управление торговлей 8", лицензия на 20 пользователей, база в SQL, 20 рабочих мест; справочник "Номенклатура" - 2000 позиций; количество накладных - 1500-2000 шт / день; строк в табличной части в среднем - 10-20.

Отзыв клиента

Еще в конце 2003 года руководством компании было принято решение о переводе всей учетной управленческой системы предприятия до это момент работающей . на программе 1С:Предприятие 7.7 на новую технологическую платформу 1С:Предприятие
8.0. Данное решение в основном было связано с проблемами связанными с технологическим несовершенством платформы 7.7: программа очень тяжело перерабатывала огромный объем информации в базе данных.
Т.к. до этого момента наша компания достаточно плодотворно сотрудничала с
1С:Франчайзи ООО «Портал-Юг», то процесс внедрения новой технологической платформы также был произведен при помощи специалистов этой организации.
Несмотря на достаточно большие сложности, возникшие при установке новой программы, данный проект все-таки был выполнен в срок, и, начиная с февраля 2004 года по настоящий момент, наша компания ведет оперативный управленческий учет в конфигурации «Управление торговлей». В завершение процесса перевода учета на платформу 8.0 в первом квартале 2006 года также были установлены программы 1С:Бухгалтерия 8.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.0.
/Главный бухгалтер ________________________ Третьякова Инна Александровна