Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
 

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ПитерСофт»
Романову Ю.И.

Отзыв о сотрудничестве ООО «УПТК-65» и компании «ПитерСофт»

Наше предприятие ООО «УПТК-65» входит в Российский холдинг, который уже более 15 лет занимается переработкой и продажей металлопроката, разработкой, производством и продажей кабеленесущих систем – кабельных лотков и коробов, перфошвеллеров, лестничных лотков и фасонных изделий.
Основанный в 1995 году сервисный металлоцентр УПТК-65 занимается:
• Продажей холоднокатаного и оцинкованного металлопроката;
• Продольной, поперечной, продольно-поперечной резкой металла 0,3-3 мм (в т.ч. давальческого сырья);
• Гибкой, рубкой и сваркой металла.
Наши производственные мощности позволяют перерабатывать более 2000 тонн металла в месяц.
Сотрудничество с компанией «ПитерСофт» началось в связи с планами перехода компании на систему менеджмента качества ISO 9001, а также с необходимостью внедрения на нашем предприятии единой информационной системы производственного учета, складского резервирования.
На момент обращения в компанию «ПитерСофт» автоматизация бухгалтерского и налогового учета была осуществлена с использованием программного продукта «1С: Комплексная автоматизация 8», производственный и складской учет велся в MS Excel.
Для дальнейшего динамичного развития компании нам было необходимо перейти на новую комплексную информационную систему, которая позволила бы управлять как отдельными бизнес-процессами предприятия, так и единым производственным циклом.
Для проведения работ по автоматизации была выбрана компания «ПитерСофт», имеющая значительный опыт и отработанную методологию внедрения программных продуктов фирмы 1С на производственных предприятиях.
При выборе программных продуктов одним из важных критериев для нас было наличие всех необходимых функций в одной учетной системе, так как немаловажной задачей была комплексная автоматизация основных сфер деятельности предприятия и сокращение трудоемкости учета.
Сотрудниками компании «ПитерСофт» было предложено новое многофункциональное решение на платформе «1С:Предприятие» - «1С:ERP Управление предприятием 2.0», т.к. данное решение обеспечивает полноценную автоматизацию необходимого нам функционала.
Работы по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2.0» начались в январе 2014 года. Специалисты компании «ПитерСофт» после поставки, установки вышеуказанного программного продукта выполнили автоматизацию следующих функциональных областей:
• Управление производством (управление заказами на производство, резервирование сырья по конкретный заказ, управление приоритетами заказов, контроль обеспечения заказов материалами, учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ, списание материалов в производство, выпуск продукции);
• Управление продажами (управление заказами клиентов, соглашения с клиентами, воронка продаж, формирование прайс-листов, планирование использования автотранспорта, контроль задолженностей, взаиморасчеты с клиентами, отчетность по продажам);
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) (ведение информации по сделкам и окружению сделок, ведение информации о клиентах и их контактных лицах, ведение истории взаимоотношений с клиентами, претензионная работа);
• Управление закупками (планирование закупок, управление заказами поставщикам, анализ потребностей склада и производства в товарах и материалах, составление графиков поставок и графиков платежей, ведение информации о поставщиках);
• Управление складом и запасами (ведение номенклатуры, настройка структуры складов, резервирование сырья и материалов, оформление операций движения ТМЦ, управление доставкой, анализ запасов).
В ходе внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» нам оказывалась качественная консультационная поддержка.
В результате 26 сентября 2014 года информационная система на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» была запущена в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 30 рабочих мест.
Программа «1С:ERP Управление предприятием 2.0» помогла нам решить стоявшие перед нами первостепенные задачи по автоматизации предприятия и сокращению трудоемкости учета. Оперативный учет ТМЦ стал прозрачным и достоверным. Руководство нашего предприятия получило оперативный доступ к информации, необходимой для осуществления контроля за деятельностью предприятия. Интерфейс «1С:ERP Управление предприятием 2.0» оказался простым в обращении, работать в нем приятно и удобно.
В дальнейшем планируется осуществить автоматизацию следующих функциональных областей программы:
• Управление финансами (заявки на расходование средств, учет наличных и безналичных ДС, учет платежей, учет финансовых результатов, финансовая отчетность, платежный календарь);
• Бюджетирование (настройка бюджетов, моделирование сценариев, управление бюджетным процессом, экономический прогноз, план-фактный анализ, финансовый анализ);
• Управление персоналом и расчет заработной платы (кадровый учет, учет отработанного времени, расчет зарплаты, взаиморасчеты с персоналом, управление задолженностью по сотрудникам, анализ начисленной зарплаты);
• Управление затратами и расчет себестоимости (учет фактических затрат предприятия, оперативный учет ресурсов в НЗП, различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции, расчет себестоимости выпуска);
• Управление ремонтами (учет объектов в эксплуатации, мониторинг состояния объектов, управление по видам ремонта, организация и проведение плановых и внеплановых ремонтов, обеспечение ресурсной потребности ремонтной и производственной деятельности).
Мы полностью удовлетворены результатами проекта внедрения новой информационной системы и благодарим сотрудников «ПитерСофт» за проявленный при работе с нами профессионализм и ответственность, надеемся на продолжение сотрудничества между нашими компаниями.

Отзыв клиента