Автоматизация производственного учета и складского резервирования ООО «УПТК-65» на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0»

Отзыв клиента

ООО «УПТК-65»
Санкт-Петербург, Сентябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Предприятие ООО «УПТК-65» обратилось к нам в связи с планами перехода на систему менеджмента качества ISO 9001, а также в связи с необходимостью внедрения единой информационной системы производственного учета и складского резервирования.
До проведения работ автоматизация бухгалтерского и налогового учета была осуществлена с использованием программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8», производственный и складской учет велся в MS Excel. Для дальнейшего динамичного развития компании возникла необходимость в переходе на новую комплексную информационную систему, которая позволила бы управлять как отдельными бизнес-процессами предприятия, так и единым производственным циклом.
С целью автоматизации было выбрано новое многофункциональное решение на платформе «1С:Предприятие» - «1С:ERP Управление предприятием 2.0», т.к. данное решение обеспечивает полноценную автоматизацию функционала, необходимого предприятию ООО «УПТК-65».
Работы по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2.0» начались в январе 2014 года. Специалисты компании «ПитерСофт» после поставки, установки и интеграции программного продукта выполнили автоматизацию следующих функциональных областей:
• Управление производством (управление заказами на производство, резервирование сырья по конкретный заказ, управление приоритетами заказов, контроль обеспечения заказов материалами, учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ, списание материалов в производство, выпуск продукции);
• Управление продажами (управление заказами клиентов, соглашения с клиентами, воронка продаж, формирование прайс-листов, планирование использования автотранспорта, контроль задолженностей, взаиморасчеты с клиентами, отчетность по продажам);
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) (ведение информации по сделкам и окружению сделок, ведение информации о клиентах и их контактных лицах, ведение истории взаимоотношений с клиентами, претензионная работа);
• Управление закупками (планирование закупок, управление заказами поставщикам, анализ потребностей склада и производства в товарах и материалах, составление графиков поставок и графиков платежей, ведение информации о поставщиках);
• Управление складом и запасами (ведение номенклатуры, настройка структуры складов, резервирование сырья и материалов, оформление операций движения ТМЦ, управление доставкой, анализ запасов).

Также специалисты компании «ПитерСофт» произвели загрузку нормативно-справочной информации и начальных остатков из нескольких информационных баз «1С: Комплексная автоматизация 8» и MS Excel. Были разработаны и настроены обмены данными между новой информационной системой на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и существующими базами бухгалтерского и налогового учета на базе «1С: Комплексная автоматизация 8». Дополнительно были проведены доработки типового функционала программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» с целью упрощения работы пользователей (организовано несколько АРМ на производстве) и обучение пользователей.
В результате 26 сентября 2014 года информационная система на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0», была запущена в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 30 рабочих мест.
Программа «1С:ERP Управление предприятием 2.0» помогла решить стоявшие перед руководством ООО «УПТК-65» первостепенные задачи по автоматизации предприятия и сокращению трудоемкости учета. Оперативный учет ТМЦ стал прозрачным и достоверным. Руководство компании получило оперативный доступ к информации, необходимой для осуществления контроля за деятельностью предприятия. Интерфейс «1С:ERP Управление предприятием 2.0» оказался простым и удобным в обращении.
В настоящее время в ООО «УПТК-65» осуществлен переход на полнофункциональную версию «1С:ERP Управление предприятием 2.0». В дальнейшем планируется осуществить автоматизацию следующих функциональных областей программы:
• Управление финансами (заявки на расходование средств, учет наличных и безналичных ДС, учет платежей, учет финансовых результатов, финансовая отчетность, платежный календарь);
• Бюджетирование (настройка бюджетов, моделирование сценариев, управление бюджетным процессом, экономический прогноз, план-фактный анализ, финансовый анализ);
• Управление персоналом и расчет заработной платы (кадровый учет, учет отработанного времени, расчет зарплаты, взаиморасчеты с персоналом, управление задолженностью по сотрудникам, анализ начисленной зарплаты);
• Управление затратами и расчет себестоимости (учет фактических затрат предприятия, оперативный учет ресурсов в НЗП, различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции, расчет себестоимости выпуска);
• Управление ремонтами (учет объектов в эксплуатации, мониторинг состояния объектов, управление по видам ремонта, организация и проведение плановых и внеплановых ремонтов, обеспечение ресурсной потребности ремонтной и производственной деятельности).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ПитерСофт»
Романову Ю.И.

Отзыв о сотрудничестве ООО «УПТК-65» и компании «ПитерСофт»

Наше предприятие ООО «УПТК-65» входит в Российский холдинг, который уже более 15 лет занимается переработкой и продажей металлопроката, разработкой, производством и продажей кабеленесущих систем – кабельных лотков и коробов, перфошвеллеров, лестничных лотков и фасонных изделий.
Основанный в 1995 году сервисный металлоцентр УПТК-65 занимается:
• Продажей холоднокатаного и оцинкованного металлопроката;
• Продольной, поперечной, продольно-поперечной резкой металла 0,3-3 мм (в т.ч. давальческого сырья);
• Гибкой, рубкой и сваркой металла.
Наши производственные мощности позволяют перерабатывать более 2000 тонн металла в месяц.
Сотрудничество с компанией «ПитерСофт» началось в связи с планами перехода компании на систему менеджмента качества ISO 9001, а также с необходимостью внедрения на нашем предприятии единой информационной системы производственного учета, складского резервирования.
На момент обращения в компанию «ПитерСофт» автоматизация бухгалтерского и налогового учета была осуществлена с использованием программного продукта «1С: Комплексная автоматизация 8», производственный и складской учет велся в MS Excel.
Для дальнейшего динамичного развития компании нам было необходимо перейти на новую комплексную информационную систему, которая позволила бы управлять как отдельными бизнес-процессами предприятия, так и единым производственным циклом.
Для проведения работ по автоматизации была выбрана компания «ПитерСофт», имеющая значительный опыт и отработанную методологию внедрения программных продуктов фирмы 1С на производственных предприятиях.
При выборе программных продуктов одним из важных критериев для нас было наличие всех необходимых функций в одной учетной системе, так как немаловажной задачей была комплексная автоматизация основных сфер деятельности предприятия и сокращение трудоемкости учета.
Сотрудниками компании «ПитерСофт» было предложено новое многофункциональное решение на платформе «1С:Предприятие» - «1С:ERP Управление предприятием 2.0», т.к. данное решение обеспечивает полноценную автоматизацию необходимого нам функционала.
Работы по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2.0» начались в январе 2014 года. Специалисты компании «ПитерСофт» после поставки, установки вышеуказанного программного продукта выполнили автоматизацию следующих функциональных областей:
• Управление производством (управление заказами на производство, резервирование сырья по конкретный заказ, управление приоритетами заказов, контроль обеспечения заказов материалами, учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ, списание материалов в производство, выпуск продукции);
• Управление продажами (управление заказами клиентов, соглашения с клиентами, воронка продаж, формирование прайс-листов, планирование использования автотранспорта, контроль задолженностей, взаиморасчеты с клиентами, отчетность по продажам);
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) (ведение информации по сделкам и окружению сделок, ведение информации о клиентах и их контактных лицах, ведение истории взаимоотношений с клиентами, претензионная работа);
• Управление закупками (планирование закупок, управление заказами поставщикам, анализ потребностей склада и производства в товарах и материалах, составление графиков поставок и графиков платежей, ведение информации о поставщиках);
• Управление складом и запасами (ведение номенклатуры, настройка структуры складов, резервирование сырья и материалов, оформление операций движения ТМЦ, управление доставкой, анализ запасов).
В ходе внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» нам оказывалась качественная консультационная поддержка.
В результате 26 сентября 2014 года информационная система на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0» была запущена в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 30 рабочих мест.
Программа «1С:ERP Управление предприятием 2.0» помогла нам решить стоявшие перед нами первостепенные задачи по автоматизации предприятия и сокращению трудоемкости учета. Оперативный учет ТМЦ стал прозрачным и достоверным. Руководство нашего предприятия получило оперативный доступ к информации, необходимой для осуществления контроля за деятельностью предприятия. Интерфейс «1С:ERP Управление предприятием 2.0» оказался простым в обращении, работать в нем приятно и удобно.
В дальнейшем планируется осуществить автоматизацию следующих функциональных областей программы:
• Управление финансами (заявки на расходование средств, учет наличных и безналичных ДС, учет платежей, учет финансовых результатов, финансовая отчетность, платежный календарь);
• Бюджетирование (настройка бюджетов, моделирование сценариев, управление бюджетным процессом, экономический прогноз, план-фактный анализ, финансовый анализ);
• Управление персоналом и расчет заработной платы (кадровый учет, учет отработанного времени, расчет зарплаты, взаиморасчеты с персоналом, управление задолженностью по сотрудникам, анализ начисленной зарплаты);
• Управление затратами и расчет себестоимости (учет фактических затрат предприятия, оперативный учет ресурсов в НЗП, различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции, расчет себестоимости выпуска);
• Управление ремонтами (учет объектов в эксплуатации, мониторинг состояния объектов, управление по видам ремонта, организация и проведение плановых и внеплановых ремонтов, обеспечение ресурсной потребности ремонтной и производственной деятельности).
Мы полностью удовлетворены результатами проекта внедрения новой информационной системы и благодарим сотрудников «ПитерСофт» за проявленный при работе с нами профессионализм и ответственность, надеемся на продолжение сотрудничества между нашими компаниями.