Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ЗАО "ФМ Ложистик Восток"

Отзыв клиента

ЗАО "ФМ Ложистик Восток"
Московская обл, г Долгопрудный, Сентябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 250

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 250

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО "ФМ Ложистик Восток" – образцовый логистический партнёр на российском рынке, являющийся c начала 90-х годов признанным экспертом в области логистики.
С начала 90-х годов компания ЗАО "ФМ Ложистик Восток" привнесла на российский рынок свои ноу-хау, получившие признание крупных торговых сетей, предприятий, работающих в области электроники и высоких технологий, пищевой промышленности, гигиены и косметики, производителей товаров массового потребления, предметов роскоши и здравоохранения.

За все время работы компании на российском рынке образовался огромный архив договоров. Потребовалась систематизация документов, учет и контроль их срока действия, а также контроль процесса согласования договоров. Руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. Был выбран программный продукт 1С:Документооборот, т.к в компании уже есть конфигурации, которые работают на платформе 1С:Предприятие.
Специалисты компании FM-Logistic разработали техническое задание на внедрение системы 1С:Документооборот. Данное техническое задание было отправлено в ряд компаний-франчайзи 1С для получения коммерческих предложений. В результате изучения коммерческих предложений на внедрение 1С:Документооборот исполнителем данного проекта была выбрана компания Первый БИТ.

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
1.Первоначальное заполнение базы данных.
В рамках данного этапа была выполнена загрузка справочников: Корреспонденты, Пользователи, Должности, Структура организации. Были заполнены справочники: виды документов, исполнители ролей. Настроены папки внутренних документов и шаблоны документов.
2.Доработка конфигурации.
В рамках данного этапа была выполнена доработка системы для реализации процесса согласования договоров, который состоит из разных этапов. На каждом этапе выполняется автоматическая подстановка подписанта в зависимости от реквизитов договора и в соответствии со структурой компании.
3.Доработка конфигурации.
На данном этапе была выполнена доработка системы для подстановки в согласованный договор отличительного знака, который свидетельствует о том, что данный документ согласован и защищен от изменений.
4.Настройка прав.
Была выполнена настройка прав согласно матрице компетенций.
5.Обучение сотрудников.
На данном этапе было организовано обучение ключевых сотрудников и администраторов системы.
6.Перенос архива.
На данном этапе была разработана обработка по загрузке электронного архива договоров, который хранился в компании в виде документа Excel с гиперссылками на скан-копию оригинала. Была выполнена загрузка данного архива в систему.

В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию, сотрудники компании FM-Logistic активно работают в программе, выполняется согласование договоров. Выполняется сопровождение системы, оказываются консультации по работе с системой.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Документооборот КОРП"

Наша организация ЗАО "ФМ Ложистик Восток"

Сфера деятельности: Логистика и управление складским хозяйством
Руководство нашей компании решило обратиться в компанию 1С:Первый БИТ с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
На выбор программы «1С:Документооборот 8 КОРП» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне.
В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, оперативно и качественно выполняющую возложенные на нее функции.
Количество автоматизированных рабочих мест: 250
Выполненные 1С:Первый БИТ работы по автоматизации учета на базе «1С: Документооборот 8 КОРП» оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Дата начала промышленной эксплуатации: 30 сентября 2014г.