Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "Проектный офис ОТЛК"

ООО "Проектный офис ОТЛК"
Москва, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Железные дороги России, Белоруссии и Казахстана создали проектный офис для сопровождения создания Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК).

В связи с большим потоком входящих и исходящих документов, для упорядочивания процесса утверждения документов руководством компании ООО "Проектный офис ОТЛК" было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая контролировать исполнение входящих документов.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.


Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Разработана структура папок;
• Проектирование прав доступа;
• Настройка видов документов;
• Определенны группы пользователей;
• Определенные Роли и их исполнители;
• Настроены Бизнес-процессы по обработке входящий документов;
• Настроены Бизнес-процессы по обработке Исходящих документов;
• Создан комплексный бизнес-процесс по подготовке договора.
• Введен блок «Проекты»;
• Проведено обучение пользователей.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения;
• Бизнес-процессы;
• Почта;
• Учет договоров;
• Учет контроль исполнения поручений;
• Ведение проектов.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. Все документы сохраняются в единой базе, обеспечен оперативный доступ, сотрудники имеют возможность работать с конфигурацией с любого устройства. Ведется учет выполнения поручений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика