Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Unimac Az" MMC

Азербайджан, г Баку, Май 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
AKBIS
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Перед нашей компанией стояла задача внедрения в компании заказчика. Сотрудниками нашей компании была использована адаптированная под стандарты учета для Азербайджана конфигурация программы "1С:Управление производственным предприятием 8". Часть конфигурации закрыта от изменений ключом защиты.
Изменения затронули большую часть конфигурации, в части:
1. проведения документов и формирования проводок;
2. изменения плана счетов;
3. внедрен модуль обмена и управления мобильным решением;
4. адаптированы печатные формы;
5. разработаны новые отчетные формы по продажам, закупкам и складским запасам;
6. подсистема Денежные средства настроена на особенности местного законодательства;
7. добавлен документ Конвертация валюты;
8. настроены регламентные процедуры закрытия месяца.

Были автоматизированы следующие подсистемы:
1. Бухгалтерский учет;
2. Управление продажами;
3. Управление закупками;
4. Склад и логистика.

Для сотрудников компании было проведено полное обучение работе и использованию типовых возможностей конфигурации. Оказана помощь при вводе первоначальной информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

18.11. 2014г. г. Баку

ОТЗЫВ о работе компании «AKBIS»
по внедрению « 1С: Управление производственным предприятием 8»
в компанию «Unimac Az» MMC
В сентябре 2013 года нами было принято решение о внедрении комплексной информационной системы для управления торговлей, финансами, автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
В качестве программного продукта нами была выбрана программа «1С: Управление производственнымпредприятием8».
Поставщиком программного продукта и услуг по его внедрению выступила компания «AKBIS», показавшая высокую компетенцию и уровень знаний в областях, которые планировалось автоматизировать.
В течение октября 2013 - ноября 2013 года был выполнен проект автоматизации управления торговыми операциями, который состоял из этапов анализа бизнес-процессов, составления технического задания, настройки и внедрения системы.
С апреля 2014 система введена в промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент времени в системе работают подразделения: отдел продаж, логистика, склад, финансы и бухгалтерия. Также все торговые агенты подключены к мобильным терминалам. Среди автоматизированных участков можно выделить следующее:
• Встроены и доработаны модули обмена с мобильной системой Агент+;
• Оптимизирован процесс ценообразования;
• Подключения торгового оборудования;
• Оптимизация ассортимента товара;
• Автоматизирован процесс обработки полученных заказов покупателей и заявок на погрузку;
• Создан инструмент для оперативного фиксирования оплат по клиентам;
• Подсистема бухгалтерии адаптирована к местному законодательству;

• Бюджетный контроль;

• Учет затрат;

• Разработана аналитическая отчетность, а также отчетность для предоставления

информации партнерам.



В результате проекта внедрения получены следующие результаты: сокращение ручного труда при накоплении и обработке учетной информации, повышение оперативности и достоверности получения необходимой информации о состоянии деятельности предприятия для дальнейшего принятия эффективных управленческих решений.
Проект автоматизации, которую осуществила компания «AKBIS» мы оцениваем как очень успешный и результативный, так как получили нужный ПП, который помогает в исполнении планов «Unimac Az» MMC. Выражаем благодарность сотрудникам компании «AKBIS», за оперативное выполнение работ по установке и настройке программы и обучению группы пользователей.


Эльшад Байрамов
Директор ________________М.П.


07.08. 2014г. г. Баку


Оценка (в балах) внедренной информационной системы по следующим параметрам (ответ из числа перечисленных ниже):

1. Соответствие потребностям организации ___
1) в информационной системе не реализовано ни одно из необходимых возможностей - 1
2) в информационной системе очень малая доля реализованных возможностей - 2
3) в информационной системе частично реализованы необходимые возможности - 3
4) в информационной системе реализованы почти все необходимые возможности - 4
5) в информационной системе реализованы все необходимые возможности - 5

2. Удобство работы с программой ____
1) работать с программой не комфортно-1
2) есть некоторые неудобства -2
3) работа в программе не создает проблем-3
4) работать с программой достаточно комфортно -4
5) работать с программой легко и комфортно -5

3. Оцените качество работы партнера "1С" ____
1) работой партнера не доволен - 1
2) работой партнера скорее не доволен -2
3) работой партнера скорее доволен -3
4) работой партнера доволен -4
5) работой партнера очень доволен -5

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?___
1) Да
2) Скорее да
3) Скорее нет
4) Нет




Эльшад Байрамов
Директор ________________М.П.

Отзыв клиента