"1С:Документооборот 8" позволяет контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников Холдинга "Лотос"

Холдинг "Лотос"
Петрозаводск, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Холдинг "Лотос" – это одно из самых динамично развивающихся, перспективных и стабильных предприятий Республики Карелия. Компания непрерывно развивается, наращивает потенциал, совершенствует бизнес-процессы, повышая эффективность. Новаторство является одним из главных конкурентных преимуществ в управлении холдингом «Лотос».

Руководство холдинга обратилось к специалистам компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» за советом при подборе инструмента, который сможет поспособствовать повышению исполнительности сотрудников компании.
В компании каждое собрание протоколируется и на основании этих протоколов ответственным сотрудникам выдаются поручения. Контролировать их исполнение было затруднительно, и периодически возникали ситуации, когда задача не была выполнена в срок. Для того, чтобы избегать подобных ситуаций, решено было автоматизировать бизнес-процесс «выдача и контроль поручений» на базе программного продукта "1С:Документооборот 8".

В результате небольшого проекта, который занял 3 недели, система была запущена в эксплуатацию.
Руководство холдинга получило возможность контролировать и воздействовать на исполнительскую дисциплину подчиненных, в компании появился удобный и доступный инструмент, функциональные возможности которого предполагают намного больше возможностей.

В будущем компания сможет вернуться к вопросу создания системы электронного документооборота и расширить границы автоматизации, внедрив новые бизнес-процессы на предприятии.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика