Автоматизация процессов сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности в Администрации Белоярского городского округа с помощью программного продукта "1С:Бюджетная отчетность 8"
Администрация Белоярского городского округа
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Консолидация данных
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
В целях автоматизации процесса сведения отчетности по подведомственным учреждениям был приобретен программный продукт «1С:Бюджетная отчетность 8».
Выбор программного продукта был обусловлен следующими причинами: программный продукт «1С:Бюджетная отчетность 8» легко адаптируется под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству, обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей.
В качестве партнера по внедрению программного продукта был выбран лидирующий Центр Компетенции по Бюджетному учету в Свердловской области – компания «РИЦ-1С», которая имеет большой опыт успешных внедрений программных продуктов «1С» в государственных учреждениях.
Сотрудниками компании «РИЦ-1С» были выполнены следующие работы:
• Установка и настройка программного продукта «1С:Бюджетная отчетность 8»;
• Обучение пользователей работе с программным продуктом «1С:Бюджетная отчетность 8»;
• Доработка программного продукта под специфику деятельности учреждения;
• Консультации по использованию программного продукта «1С:Бюджетная отчетность 8».
Дата начала эксплуатации – июнь 2014 г. В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест.
С помощью программы «1С:Бюджетная отчетность 8» осуществляется сбор и проверка бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений, а также составление консолидированной отчетности распорядителя.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В целях автоматизации бухгалтерского учета, процесса сведения отчетности по подведомственным учреждениям и создания системы электронного документооборота нами были приобретены следующие программные продукты:
• «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
• «1С:Бюджетная отчетность 8»;
• «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Выбор программных продуктов «1С» был обусловлен следующими причинами: программные продукты легко адаптируются под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству, обладают большим набором функциональных возможностей, имеют удобный и знакомый интерфейс для пользователей.
В качестве партнера по внедрению программного продукта мы выбрали лидирующий Центр Компетенции по Бюджетному учету в Свердловской области – компанию «РИЦ-1С», имеющую большой опыт успешных внедрений программных продуктов «1С» в государственных учреждениях.
Потребности и ожидания от программных продуктов фирмы «1С» в автоматизации были полностью удовлетворены. Сотрудниками компании «РИЦ-1С» были выполнены следующие работы:
• Установка и настройка программных продуктов «1С»;
• Обучение пользователей работе с программными продуктами «1С»;
• Доработка программных продуктов «1С» под специфику нашей деятельности;
• Консультации по использованию программных продуктов «1С».
Дата начала эксплуатации программных продуктов – июнь 2014 г. В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест.
С помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» автоматизированы такие участки бухгалтерского учета, как денежные средства, формирование платежных поручений, взаиморасчеты с контрагентами, учет основных средств, взаиморасчеты с подотчетными лицами, санкционирование расходов бюджетов.
С помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» автоматизированы следующие функции:
• Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;
• Штрихкодирование;
• Ведение архива;
• Использование потокового сканирования;
• Контроль исполнительской дисциплины;
• Разграничение прав доступа.
Использование программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Бюджетная отчетность 8» помогает облегчить рутинную работу сотрудников бухгалтерии, так как автоматизированы все участки бухгалтерского учета. С помощью программы «1С:Бюджетная отчетность 8» осуществляется сбор и проверка бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений, а также составление консолидированной отчетности распорядителя.
Использование программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» значительно облегчило работу сотрудников нашего учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др. В результате внедрения программного продукта мы получили эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ-1С» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.