Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация Белоярского городского округа

Свердловская обл, Белоярский р-н, пгт Белоярский, Июнь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Консолидация данных

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В целях автоматизации процесса сведения отчетности по подведомственным учреждениям был приобретен программный продукт «1С:Бюджетная отчетность 8».

Выбор программного продукта был обусловлен следующими причинами: программный продукт «1С:Бюджетная отчетность 8» легко адаптируется под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству, обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей.
В качестве партнера по внедрению программного продукта был выбран лидирующий Центр Компетенции по Бюджетному учету в Свердловской области – компания «РИЦ-1С», которая имеет большой опыт успешных внедрений программных продуктов «1С» в государственных учреждениях.
Сотрудниками компании «РИЦ-1С» были выполнены следующие работы:
• Установка и настройка программного продукта «1С:Бюджетная отчетность 8»;
• Обучение пользователей работе с программным продуктом «1С:Бюджетная отчетность 8»;
• Доработка программного продукта под специфику деятельности учреждения;
• Консультации по использованию программного продукта «1С:Бюджетная отчетность 8».
Дата начала эксплуатации – июнь 2014 г. В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест.

С помощью программы «1С:Бюджетная отчетность 8» осуществляется сбор и проверка бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений, а также составление консолидированной отчетности распорядителя.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В целях автоматизации бухгалтерского учета, процесса сведения отчетности по подведомственным учреждениям и создания системы электронного документооборота нами были приобретены следующие программные продукты:

• «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
• «1С:Бюджетная отчетность 8»;
• «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Выбор программных продуктов «1С» был обусловлен следующими причинами: программные продукты легко адаптируются под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству, обладают большим набором функциональных возможностей, имеют удобный и знакомый интерфейс для пользователей.
В качестве партнера по внедрению программного продукта мы выбрали лидирующий Центр Компетенции по Бюджетному учету в Свердловской области – компанию «РИЦ-1С», имеющую большой опыт успешных внедрений программных продуктов «1С» в государственных учреждениях.
Потребности и ожидания от программных продуктов фирмы «1С» в автоматизации были полностью удовлетворены. Сотрудниками компании «РИЦ-1С» были выполнены следующие работы:
• Установка и настройка программных продуктов «1С»;
• Обучение пользователей работе с программными продуктами «1С»;
• Доработка программных продуктов «1С» под специфику нашей деятельности;
• Консультации по использованию программных продуктов «1С».
Дата начала эксплуатации программных продуктов – июнь 2014 г. В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест.

С помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» автоматизированы такие участки бухгалтерского учета, как денежные средства, формирование платежных поручений, взаиморасчеты с контрагентами, учет основных средств, взаиморасчеты с подотчетными лицами, санкционирование расходов бюджетов.

С помощью программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» автоматизированы следующие функции:

• Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;
• Штрихкодирование;
• Ведение архива;
• Использование потокового сканирования;
• Контроль исполнительской дисциплины;
• Разграничение прав доступа.

Использование программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Бюджетная отчетность 8» помогает облегчить рутинную работу сотрудников бухгалтерии, так как автоматизированы все участки бухгалтерского учета. С помощью программы «1С:Бюджетная отчетность 8» осуществляется сбор и проверка бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений, а также составление консолидированной отчетности распорядителя.

Использование программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» значительно облегчило работу сотрудников нашего учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др. В результате внедрения программного продукта мы получили эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.

Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ-1С» – «5».

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Отзыв клиента