Производство компьютерной мебели

Партнер: 1С-Рарус Челябинск

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Организация занимается производством офисной, компьютерной мебели, мебели для торговых залов.
На готовую продукцию создается спецификация изготовления, закладывается требуемое количество материалов, описываются технологические операции. Все материалы и комплектующие приходуются на два склада, приходные документы формируются в бухгалтерии, далее перемещаются в производственное подразделение. На их основании происходит изготовление изделий. Далее готовая продукция перемещается на склад и отгружается покупателю или реализатору. В конце месяца подводятся итоги и заносятся общезаводские и общецеховые расходы, выполняется процедура закрытия месяца и расчет себестоимости. Вся необходимая информация отражается в стандартных отчетах конфигурации.
Для автоматизации учета использовано типовое отраслевое решение «ИТРП: Производственное предприятие стандарт ред. 2.1», для «1С:Предприятие 7.7». Внедрение выполнено силами АСУ фирмы «Найфл» при содействии специалистов 1С:Франчайзи «ВЦ СофтСервис».

Внедрение

ООО «Найф»

Челябинск, Сентябрь 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 18

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

5 рабочих мест от Pentium 175 до Celeron 1300, Windows 98/2000 В бухгалтерии - 3, отдел производства - 1, отдел сбыта - 1.Сеть 100 MBit Ethernet, выделенный файл-сервер.Справочники: около 2500 наименований готовой продукции, материалов и комплектующих, примерно 20 документов в день в производственном отделе в среднем по 9 строк в документе и 60 документов в день в бухгалтерии. 250 поставщиков и покупателей.

Отзыв клиента

ООО «Найф» г.Челябинск


ВЦ «СофтСервис» в период с 01.01.2003г. по 28.02.2003г. внедрил на нашем предприятии конфигурацию ИТРП Производственное предприятие 2001 Стандарт на 3 р/м. Внедрение прошло с небольшими доработками типовой конфигурации. Далее внедрение программы делалось собственными силами. В дальнейшем был сделан переход на Производственное предприятие 2002, количество р/м увеличено до 10. При этом автоматизированы следующие участки учета: бухгалтерия (4р/м), производственно-технический отдел (3 р/м), отдел сбыта (3 р/м). Общее количество рабочих мест 10. Количество человек, работающих с программой – 18, ежедневное количество документов 90-100. Количество информационных баз « 1С:Предприятие» - 1.

Результаты внедрения программы соответствуют запланированным, ожидания заказчика оправданы.

Клиент доволен работой фирмы ВЦ «СофтСервис», качеством обслуживания и сопровождения.


Использование программы ИТРП позволило сделать более прозрачным учет на предприятии, позволило руководителям оценивать результаты работы предприятия и отдельных его подразделений.



Гл.бухгалтер О.А.Яковлева