Автоматизация магазина детской одежды "Оранжевое настроение" (ИП Стеценко Анастасия Михайловна) на базе ПП "1С:Розница 8"
ИП Стеценко Анастасия Михайловна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Магазины детской одежды «Оранжевое настроение» работают в трех крупных торговых комплексах города Екатеринбурга Торгово-развлекательный комплекс «Радуга парк», Торгово-развлекательный комплекс «Комсомолл» и Торговый город «Дирижабль».
В двух розничных магазинах из трех уже была установлена программа «1С:Розница 8», но они не имели связи между собой. Руководству сети нужно было автоматизировать учет в третьем магазине и объединить все три базы в одну. Новая единая информационная система должна была дать директору возможность анализировать продажи во всех магазинах, позволить заводить и отслеживать товар.
Для реализации поставленных задач руководство обратилось в фирму «Техно-линк».
В ходе работ была установлена программа «1С:Розница 8» в третьем розничном магазине и у директора на ноутбуке. После чего была настроена распределенная информационная база, которая связала магазины и компьютер директора. Настроен обмен данными.
Все программы были обновлены до актуального релиза. На рабочих местах была произведена настройка пользователей.
На торговых точках, было подключено торговое оборудование: принтер документов для ЕНВД, лазерный ручной сканер штрихкода.
В результате автоматизации:
- создана единая информационная система, которая объединила базы трех розничных магазинов,
- значительно сократилось время на сбор и анализ данных о продажах и остатках по каждому магазину,
- отпала необходимость ездить в каждый магазин и в каждом отдельно заводить товар, директор заводит товар один раз через свой ноутбук,
- появилась возможность получать сводные данные о рентабельности бизнеса в целом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Магазины детской одежды «Оранжевое настроение» работают в трех крупных торговых комплексах города Екатеринбурга Торгово-развлекательный комплекс «Радуга парк», Торгово-развлекательный комплекс «Комсомолл» и Торговый город «Дирижабль».
В двух наших розничных магазинах из трех уже была установлена программа «1С:Розница 8», но они не имели связи между собой. Нам нужно было автоматизировать учет в третьем магазине и объединить все три базы в одну. Новая единая информационная система должна была дать директору возможность анализировать продажи во всех магазинах, позволить заводить и отслеживать товар.
Для реализации поставленных задач мы обратились в фирму «Техно-линк», о которой мы получили хорошие отзывы от наших коллег.
В ходе работ была установлена программа «1С:Розница 8» в третьем розничном магазине и у директора на ноутбуке. После чего была настроена распределенная информационная база, которая связала магазины и компьютер директора. Настроен обмен данными.
Уже установленные программы были обновлены до актуального релиза. На всех рабочих местах была произведена настройка пользователей.
На торговых точках, было подключено торговое оборудование: принтер документов для ЕНВД, лазерный ручной сканер штрихкода.
В результате автоматизации:
- создана единая информационная система, которая объединила базы трех розничных магазинов,
- значительно сократилось время на сбор и анализ данных о продажах и остатках по каждому магазину,
- отпала необходимость ездить в каждый магазин и в каждом отдельно заводить товар, директор заводит товар один раз через свой ноутбук,
- появилась возможность получать сводные данные о рентабельности бизнеса в целом.
Всего автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию 8 августа 2014 года.
Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и профессионализм, и рекомендуем как надежного партнера в реализации проектов автоматизации.