Автоматизация торговли в ОАО "Электроуралмонтаж" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

ОАО "Электроуралмонтаж"
Екатеринбург, Февраль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ОАО «Электроуралмонтаж» специализируется на производстве электромонтажных и пусконаладочных работ на крупных промышленных предприятиях и самых ответственных электросетевых и генерирующих объектах.

Руководство компании поставило задачу внедрить программу "1С:Управление торговлей 8" и выполнить доработки программу под задачи компании.

Для реализации этих задач была выбрана фирма «Техно-линк».

Первым этапом была установка программы "1С:Управление торговлей 8". Вторым этапом - выполнение доработок.

Было реализовано:
- подключение через "1С:Управление торговлей 8" к другим базам 1С, в частности к базе "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами",
- поиск справочников, контрагентов по базе "1С:Подрядчика" через "1С:Торговлю", интерактивное открытие форм, создание справочника,
- обмен данными между 2-мя базами,
- интерактивный отчет по сравнению остатков взаиморасчетов 2-х баз,
- анализ заявок на комплектацию, стало видно остатки резерва, можно оформить заказ поставщику, отправить запрос, зарезервировать, перерезервировать, поменять номенклатуру,
- возможно исправить ошибки в документе без создания новой версии,
- объединение договоров в группы с общей организацией, контрагентом,
- автоматическое формирование заявки на оплату.

Поставленные перед началом работ задачи решены качественно и в срок. Автоматизировано 15 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика