Автоматизация торговли в ОАО "Электроуралмонтаж" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ОАО "Электроуралмонтаж"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ОАО «Электроуралмонтаж» специализируется на производстве электромонтажных и пусконаладочных работ на крупных промышленных предприятиях и самых ответственных электросетевых и генерирующих объектах.
Руководство компании поставило задачу внедрить программу "1С:Управление торговлей 8" и выполнить доработки программу под задачи компании.
Для реализации этих задач была выбрана фирма «Техно-линк».
Первым этапом была установка программы "1С:Управление торговлей 8". Вторым этапом - выполнение доработок.
Было реализовано:
- подключение через "1С:Управление торговлей 8" к другим базам 1С, в частности к базе "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами",
- поиск справочников, контрагентов по базе "1С:Подрядчика" через "1С:Торговлю", интерактивное открытие форм, создание справочника,
- обмен данными между 2-мя базами,
- интерактивный отчет по сравнению остатков взаиморасчетов 2-х баз,
- анализ заявок на комплектацию, стало видно остатки резерва, можно оформить заказ поставщику, отправить запрос, зарезервировать, перерезервировать, поменять номенклатуру,
- возможно исправить ошибки в документе без создания новой версии,
- объединение договоров в группы с общей организацией, контрагентом,
- автоматическое формирование заявки на оплату.
Поставленные перед началом работ задачи решены качественно и в срок. Автоматизировано 15 рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика