Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "АРТ-ОРО"

Отзыв клиента

ООО "АРТ-ОРО"
Москва, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сферой деятельности ООО «АРТ-ОРО» является розничная продажа через интернет-магазин итальянской обуви и аксессуаров бренда Mia Scarpa.

Решение об автоматизации было продиктовано желанием руководства Компании ООО «АРТ-ОРО» объединить в единую информационную сеть четыре розничных склада, находящихся в разных концах г. Москвы.

Руководству компании требовался программный продукт, который бы позволил:
• Автоматизировать все процессы товародвижения;
• Планировать закупки и продажи;
• Хранить детальную информацию о поставщиках и покупателях;
• Резервировать товар для отдельных клиентов: как на складе, так и с учетом планирующихся поставок;
• Осуществлять розничную продажу по заказам клиентов;
• Обмениваться данными между интернет-магазином и базами складов;
• Получать разнообразную аналитическую отчетность.

Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».

Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение одного дня.
За это время:
• установлены базы на сервере предприятия и на складах;
• настроен обмен между базами;
• подключено торговое оборудование клиента;
• оказаны консультационные услуги персоналу по работе системы.

Специалист «1С-Рарус» удаленно подключил и настроил четыре рабочих места продавцов-консультантов.

В результате выполненного проекта руководство Компании получило систему, обеспечивающую полный контроль, учет и анализ деятельности предприятия для принятия обоснованных решений в стратегическом планировании и увеличения товарооборота.


Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация сети складов;
• Расположение склада: г. Москва;
• Специализация: розничная торговля обувью и аксессуарами;
• Тип работы склада: выдача заказов, оформленных в интернет-магазине;
• Общее количество АРМ: 4;
• АРМ кассира: 4;
• Программный продукт: «1С:Управление торговлей».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ООО "АРТ-ОРО"
(отрасль - Товары народного потребления, одежда, обувь).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 06.10.2014

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.