Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "АРТ-ОРО"
ООО "АРТ-ОРО"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сферой деятельности ООО «АРТ-ОРО» является розничная продажа через интернет-магазин итальянской обуви и аксессуаров бренда Mia Scarpa.
Решение об автоматизации было продиктовано желанием руководства Компании ООО «АРТ-ОРО» объединить в единую информационную сеть четыре розничных склада, находящихся в разных концах г. Москвы.
Руководству компании требовался программный продукт, который бы позволил:
• Автоматизировать все процессы товародвижения;
• Планировать закупки и продажи;
• Хранить детальную информацию о поставщиках и покупателях;
• Резервировать товар для отдельных клиентов: как на складе, так и с учетом планирующихся поставок;
• Осуществлять розничную продажу по заказам клиентов;
• Обмениваться данными между интернет-магазином и базами складов;
• Получать разнообразную аналитическую отчетность.
Всем требованиям соответствовал программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Весь комплекс работ по автоматизации был выполнен в течение одного дня.
За это время:
• установлены базы на сервере предприятия и на складах;
• настроен обмен между базами;
• подключено торговое оборудование клиента;
• оказаны консультационные услуги персоналу по работе системы.
Специалист «1С-Рарус» удаленно подключил и настроил четыре рабочих места продавцов-консультантов.
В результате выполненного проекта руководство Компании получило систему, обеспечивающую полный контроль, учет и анализ деятельности предприятия для принятия обоснованных решений в стратегическом планировании и увеличения товарооборота.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация сети складов;
• Расположение склада: г. Москва;
• Специализация: розничная торговля обувью и аксессуарами;
• Тип работы склада: выдача заказов, оформленных в интернет-магазине;
• Общее количество АРМ: 4;
• АРМ кассира: 4;
• Программный продукт: «1С:Управление торговлей».
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ООО "АРТ-ОРО"
(отрасль - Товары народного потребления, одежда, обувь).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 06.10.2014
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.