Автоматизация торгово-складского учета для торговли расходными материалами

Партнер: WiseAdvice

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Осуществлена автоматизация торгово-складского учета компании, занимающейся оптовой продажей расходных материалов для типографий. Предприятие имеет арендуемый удаленный склад в г.Москва и филиал в г. Санкт-Петербург.
Проект по автоматизации осуществлялся поэтапно:
1)Описание бизнес-процессов предприятия: в результате этого этапа был составлен отчет «Бизнес-процессы: как есть»;
2)На основании отчета «Бизнес-процессы: как есть» был осуществлен частичный реинжиниринг деятельности компании. Результаты этого этапа были отражены в отчете «Бизнес-процессы: как будет»;
3)На основании отчета «Бизнес-процессы: как будет» было составлено техническое задание на создание автоматизированной системы;
4)На основании технического задания была создана система автоматизированного торгово-складского учета;
5)Система была успешно внедрена на предприятии Заказчика.

С помощью созданной и внедренной системы возможно:
1) Работать с ассортиментом товара:
- вести и поддерживать в актуальном состоянии справочную информацию по каждой номенклатурной позиции или группе товаров, содержащей краткое описание товара, полное описание товара, область применения товара и т.д.;
2) Управлять взаимоотношениями с контрагентами:
- вести и поддерживать в актуальном состоянии наиболее полную справочную информацию по контрагентам;
- вести и поддерживать в актуальном состоянии наиболее полную информацию по состоянию взаимоотношений с контрагентами;
- вести историю сделок с контрагентами;
- вести и поддерживать в актуальном состоянии информацию по особенностям ценообразования для отдельных покупателей на конкретный товар или группу товаров;
3) Закупать товар:
- оформлять заказы поставщику в разрезе заявок покупателей;
- прослеживать состояние выполнения заказа поставщиком и доставки его на склады Фирмы;
- приходовать товар от поставщика на склады Фирмы;
- возвращать товар поставщику;
4) Учитывать товар:
- перемещать товар между складами Фирмы;
- инвентаризировать товар на складах Фирмы;
- списывать или приходовать товар на складах Фирмы;
5) Продавать товар:
- оформлять заявки покупателей;
- резервировать товар для покупателей на складах Фирмы и по предстоящим поставкам товара от поставщиков;
- отгружать товар покупателю со складов Фирмы;
- оформлять возврат товара покупателем;
6) Работать по взаиморасчетам:
- прослеживать взаиморасчеты с покупателями в разрезе договоров и отгрузок;
- прослеживать взаиморасчеты с поставщиками в разрезе договоров и поставок;
7) Работать со статистикой:
- получать информацию о состоянии дел в различных разрезах:
- информацию по состоянию выполнения заказов поставщиками и заявок покупателей;
- информацию по остаткам Товара на складах фирмы (находящихся в резерве и свободных, находящихся в «транзите»);
- информацию по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями;
- информацию по продажам в разрезе менеджеров для начисления заработной платы;
- аналитическую информацию: динамику продаж, динамику оборотных средств, анализ продаж, торговую "шахматку", АВС-анализ товара, АВС–анализ покупателей, график платежей покупателей, планирование закупок товара.
8) Взаимодействовать с удаленными подразделениями:
- оперативно обмениваться бухгалтерской информацией с филиалами и удаленными складами Фирмы посредством механизма обмена данными.

Внедрение

ООО «Реа Лайн»

Москва, Февраль 2004

Параметры

Офис - 8 пользователей, сеть 100 Mbs, среднее количество документов / операций в день - 200, среднее количество строк в документе – 50; удаленный склад – 1 пользователь;филиал в Санкт-Петербурге – 3 пользователя.