Автоматизация задач оперативного, управленческого учета и организация эффективного управления взаимоотношений с клиентами с помощью ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
ООО «Центр материально-технического обеспечения»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «Центр материально-технического обеспечения» существует с 2006 года. Осуществляет поставку материалов для строительства и ремонта (реконструкции) промышленных объектов, производственных участков, трубопроводов, теплоизоляции, а также контрольно-измерительных приборов и оборудования АСУ ТП. В октябре 2014 г. руководству компании понадобился инструмент, который объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему для создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.
Решением стала конфигурация "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
В результате внедрения была получена автоматизированная система, которая в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции;реализует управление клиентской базой; обеспечивает современный уровень управления торговым предприятием, существенно повышая тем самым экономическую эффективность деятельности торгового предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика