Автоматизация задач оперативного, управленческого учета и организация эффективного управления взаимоотношений с клиентами с помощью ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

ООО «Центр материально-технического обеспечения»
Пермь, Октябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «Центр материально-технического обеспечения» существует с 2006 года. Осуществляет поставку материалов для строительства и ремонта (реконструкции) промышленных объектов, производственных участков, трубопроводов, теплоизоляции, а также контрольно-измерительных приборов и оборудования АСУ ТП. В октябре 2014 г. руководству компании понадобился инструмент, который объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему для создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.
Решением стала конфигурация "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
В результате внедрения была получена автоматизированная система, которая в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции;реализует управление клиентской базой; обеспечивает современный уровень управления торговым предприятием, существенно повышая тем самым экономическую эффективность деятельности торгового предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика