Автоматизация телекоммуникационной компании "ДельтаТел" с использованием типового отраслевого решения "1С-Рарус: CRM Управление продажами"

ЗАО "ДельтаТел"
Екатеринбург, Июнь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Телекоммуникационная компания ЗАО "ДельтаТел" образована в 2000 году.
Основной вид деятельности компании - предоставление услуг связи в Уральском регионе и г. Москва.
Услуги компании предназначены для широкого круга клиентов - для всех, кому необходима качественная и недорогая местная, междугородная и международная связь.
Автоматизация осуществлена на основе конфигурации "1С:Торговля и Склад 7.7" и отраслевого решения "1С-Рарус:CRM Управление продажами".
Настроен алгоритм загрузки данных из биллинговой системы и автоматического формирования документов в "1С-Рарус: CRM Управление Продажами".
Реализована возможность формирования групповой печати документов и формирования рассылки сообщений и внешних данных на e-mail адреса (предупреждений об отключении, детализации разговоров, новостей, рекламы) как для группы, так и для определённого клиента.
Разработан механизм автоматического заполнения в счетах-фактурах поля "К расчетно-платежному документу". Созданная обработка позволяет найти все документы оплаты счета-фактуры и вывести их в печатную форму.