"1С:Управление производственным предприятием" для автоматизазции торгового комплекса по продаже мебели и бытовой техники
ООО Торговый Дом "Киргу"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
Описание
В связи с ростом оборотов, торговых и складских площадей руководство поставило задачу об создание единой информационно-управленческой системе, охватывающей все участки финансово-хозяйственной деятельности ТД "Киргу".
В качестве решения была предложенна система "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием". Так как на тот момент это был первый проект такого уровня, реализуемый сотрудниками ООО "Альянс Софт", в качестве партнера и для общего контроля за исполнением проекта был привлечен дистрибьютор "Пилот" г. Астрахань.
В ходе автоматизации в типовую конфигурацию "Управление производственным предприятием" были добавлены фронты рабочих мест:
- продавца-консультанта для формирования заказов покупателей;
- кассира для фиксированния оплаты заказа;
- завсклада для отпуска товара и контроля за остатками и движением ТМЦ на складе;
- администратора для оформления заказов на доставку товаров;
- последующего формирования путевых листов и контроля исполнения и оплаты заказов.
В эксплуатацию была ведена карта клиента, позволяющая индифицировать по штрих-коду покупателя в разных отделах торгового комплекса для формирования единого заказа.
В отделах розничной торговли используется типовой фронт кассира. Для анализа эффективности работы предприятия, контроля исполнения выполнения заказов покупателей и движения ТМЦ было добавлено добавлено значительное количество отчетов. В качестве дальнейшего развития системы стоят на текущий момент задачи автоматизации расчета зарплаты консультантов-продавцов по системе показателей в зависимости от эффективности их работы, а так же развертывание системы бюджетирования для более эффективного контроля за денежными средствами и затратами.
Отзыв клиента
Российская Республика
Федерация Дагестан
Общество с ограниченной ответственностью "Киргу"
ИНН 0541026743, р/с 40702810900000000126 В Филиал "Дагрус" ОАО "Леспромбанк", г.Махачкала, БИК 018209893, к/с 30101810900000000893
Торговый Дом "Киргу" - является одним из крупнейших на Северном Кавказе торговым комплексом по продаже мебели и бытовой техники с торговой площадью порядка 8000 кв.м., а также имеет несколько филиалов по республике Дагестан. Штат предприятия составляет 300 человек. Наше предприятие порядка 10 лет работает с программными продуктами фирмы "1С", на протяжении этого времения нам оказывали квалифицированную поддержку специалисты ООО "Альянс Софт". Полтора года назад нами было принято решение перехода от учетных систем к управленческим, что в первую очередь было связано с ростом предприятия и невозможностью отслеживания всех информационных потоков используемыми на тот момент программными средствами. Воспользовавшись консультациями специалистов ООО "Альянс Софт", мы приобрели "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием". Выражаем большую благодарность ООО "Альянс Софт" за проведенную автоматизацию Торгового Дома "Киргу".
В ходе автоматизации был реализован ряд уникальных решений, связанных непосредственно с системой продаж. Разработаны фронты продавцов-консультантов для оформления заказов покупателей, фронт кассира для оформления оплаты покупок, форнт завсклада для печати и проведения накладных и сверки фактически поступившего товара, фронт администратора по контролю выполнения заказов покупателей, формированием путевых листов, контролем доставки и оплаты на дому. В ходе автоматизации была выработана единая карта клиента с идентификацией по штрих кодам, что помогло упростить обслуживание покупателей.
Непосредственно автоматизировано более 50 рабочих мест.
Фирма "Альянс-Софт" провела обучение персонала ТД "Киргу" по работе с конфигурацией "Управления производственным предприятием", что помогло нашим сотрудникам быстрее адаптироваться к новым методам работы.
Следующим этапом автоматизации - внедрении процентной системы оплаты активным участникам продажам, также будет проводиться сотрудниками ООО "Альянс-Софт". Отдельное списибо директору ООО "Альянс-Софт" Бережному Дмитрию и программисту Нурмагомедову Шамилю, которые независимо от времени суток готовы всегда прийти на помощь для решения вопросов, связанных с автоматизацией в нашей компании. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество всегда будет плодотворным.
С уважением, главный бухгалтер Акубеков Тимур
г.Махачкала, пр.Акушинского 1-а, тел.66-30-03