Автоматизация бухгалтерского учета в институте, проектирующем жилые и общественные здания

Партнер: 1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Большое количество основных средств в организации (более 3 000) усложняло ведение бухгалтерского и налогового учета. В конфигурации были сделаны настройки для учета основных средств:
1.Добавлен документ по вводу в эксплуатацию нескольких аналогичных по срокам использования, но разных по цене, основных средств из нескольких различных объектов внеоборотных активов.
2.Настроены документы: перемещение ОС, подготовка к передаче ОС, передача ОС, списание ОС на возможность работы с несколькими различными основными средствами одновременно.
3.В плане счетов создан дополнительный забалансовый счет, на котором ведется учет ОС, списанных в расходы при вводе в эксплуатацию, но остающихся на балансе.
4.Добавлены дополнительные отчеты по ОС:
- Отчет по материально ответственным лицам;
- Отчет по ОС, приобретенным в выбираемый интервал времени;
- Отчет по группам амортизации в налоговом учете и группам ОС;
- Отчет по ОС с первоначальной стоимостью до 10000 руб.;
- Отчет по ОС с первоначальной стоимостью свыше 10000 руб;
- Отчет по ОС, списанным на затраты.
Добавлены следующие настройки:
1. Настроен документ «Модернизация ОС» для возможности добавления стоимость ОС со счета 08.4.
2. Добавлен документ для модернизации ОС несколькими объектами внеоборотных активов одновременно.
3. Проведена обработка элементов справочника «Основные средства». В некоторых элементах, остатки по которым вводились вручную, периодические реквизиты (состояние и др.) установлены с даты ввода в эксплуатацию.
4. Для автоматического заполнения печатных форм для основных средств в документах и отчетах (Инвентарная карточка и др.) в справочнике «Основные средства» реализована возможность заполнения и хранения дополнительных реквизитов. Реквизиты заполняются документом «Ввод в эксплуатацию» или вручную. Для групп ОС «Транспортные средства» появилась возможность хранить данные о номере тех. паспорта, номере шасси, грузоподъемности и т.д. Для групп ОС «Здания и Сооружения» добавлены следующие реквизиты: общая площадь, количество этажей, площадь пристроек, и т.д.
5. Производится регулярное обновление конфигурации и регламентированной отчетности.

Внедрение

Москва, Январь 2005

Параметры

«1С:Бухгалтерия 7.7», сетевая версия. Кол-во раб. мест в бухгалтерии - 3, рабочие станции: операционная система Win 98 - Win 2000.