Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Управляющая компания "Акатуйская"

Новосибирск, Октябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО Управляющая компания "Акатуйская" в последнее время начала динамично развиваться, поэтому было принято решение о приобретении современной, удобной и надежной программы для автоматизации делопроизводства, учета и хранения документов и договоров. По результатам проведенного анализа, предлагаемых рынком программных продуктов, выбор был сделан в пользу ПП «1С:Документооборот ПРОФ».
Конфигурация «1С:Документооборот ПРОФ» подходила для УК «Акатуйской» по ряду следующих причин:
• программа реализована на платформе 1С:Предприятие и использует имеющиеся лицензии,
• продукт известен пользователем и удобен в эксплуатации,
• присутствует весь необходимый функционал,
• есть возможность самостоятельной поддержки системы.

За помощью по внедрению новой программы УК "Акатуйская" обратилась в компанию «ИнфоСофт», имеющую штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. В самом начале сотрудничества были сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, было четкое понимание, какие именно работы выполняются и какие результаты будут в конце.

В ходе внедрения программного продукта специалистами компании «ИнфоСофт» были
выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Доставка программных продуктов в офис;
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Начальные настройки программного продукта;
• Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков;
• Запуск системы в опытную эксплуатацию.

Автоматизированные функции:

• хранение документов;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• удобный поиск документов по содержанию;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• учет рабочего времени;
• процессы движения документов.

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.

В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» компания УК «Акатуйская» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок, ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Построение системы электронного документооборота в компании 000 "УК АКАТУЙСКАЯ" на базе продукта «1С:Документооборот»

Управляющая компания Акатуйская предоставляет услуги по поддержанию нормального
технического состояния общего имущества многоквартирных жилых домов и их составных
частей. а также обеспечение возможности использования общего имущества по его назначению.

В связи с динамичным развитием организации, было принято решение о приобретении
современной, удобной и надежной программы для автоматизации делопроизводства, учета и
хранения документов и договоров. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком
программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С: Документооборот ПРОФ».

Конфигурация «1С: Документооборот ПРОФ» была выбрана по ряду следующих причин:
• программа реализована на платформе 1С: Предприятие и использует имеющиеся лицензии,
• продукт известен пользователям и удобен в эксплуатации,
• присутствует весь необходимый функционал,
• возможность самостоятельной поддержки системы,

За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию «ИнфоСофт»,
имеющую штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из
рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения
работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией,
предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к
обслуживанию клиента.

В самом начале сотрудничества со специалистами компании «ИнфоСофт» мы обсудили и
сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким
образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются и какие результаты мы получим
в конце После выполнения всех поставленных задач специалистами компании «ИнфоСофт» мы
достигли поставленных целей.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании «ИнфоСофт», были
выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Доставка программных продуктов в офис;
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки программного продукта;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
• Запуск системы в опытную эксплуатацию.

Автоматизированные функции:

• хранение документов;
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
• удобный поиск документов по содержанию;
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• учет рабочего времени;
• процессы движения документов.

В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.

В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» компания УК Акатуйская
получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также

Отзыв клиента